НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

Министра просят вмешаться в ситуацию с обучением в Гимназии №2 г.Балаково. Открытое письмо.

Министра просят вмешаться в ситуацию с обучением в Гимназии №2 г.Балаково. Открытое письмо.
05.02.2019, 11:50
Поделитесь с друзьями:

Уважаемая Ирина Владимировна!

К Вам обращается группа родителей 5-11 классов МАОУ Гимназия №2 г.Балаково Саратовской области. Наше обращение к Вам вызвано все более ухудшающейся обстановкой с обучением детей в  гимназии. Отдавая наших детей в гимназию, были уверены в том, что это гарантия обучения и воспитания детей, опирающееся на многолетние традиции и стабильную качественную работу, гарантией которой было руководство гимназией профессионалами и работа опытных квалифицированных учителей, для которых гимназия – это не только работа, но и второй дом.

Никогда не было проблем в расписании, четко отлаженной работы дополнительного образования и платных услуг. И вот уже второй год продолжается, не побоимся этого слова, развал гимназии. И это – результат работы, только за один год (подумайте!) нынешнего руководства.

А теперь по пунктам:1.В прошлом году началась чехарда в расписании, ну а в этом году – просто нет слов. Дети приходят, подумайте, к 3, 4, а 1.02.2019г. учащиеся 11 класса приходили к 5 уроку! Официально у учащихся 8-х и 10-х классов (в расписании уроков) рабочий день начинается со 2 урока. А ведь в правилах внутреннего распорядка указано, что рабочий день начинается с 08.00. Нам хочется задать прямой вопрос Коцеровой Т.М., а мы знаем, что она отвечает за расписание – каким документом Вы руководствуетесь, своевольно решая, когда должен начинаться рабочий день у учащихся гимназии?

Каким документом руководствуется Коцерова Т.М. (а контроль ее работы осуществляет директор Гевлич И.К.), ставя в день по 3 урока математики, биологии, химии, истории, обществознания? Как могут дети, у которых в день по 8 уроков, усваивать материал по этим предметам? Какие знания могут получить дети, когда один преподаватель одновременно ведет урок у нескольких классов(в одно и тоже время проводятся уроки английского языка в 10 и 11 классах, учитель бегает из одного класса в другой)? Когда будет наведен порядок в этом немаловажном для школы участке работы?!

Мы требуем ответа!2.Когда в прошлом году директор гимназии Гевлич И.К. сказала о том, что мы переходим на пятидневку, мы, как родители, естественно, были обрадованы, потому что цель была благой – не перегружать детей.

Но она не поставила в известность, и видимо намеренно, что пойдет огромный перегруз. Ведь в расписание была внесена так называемая внеурочная деятельность. И стоят эти занятия зачастую  3, 4 уроком. Таким образом, рабочий день наших детей удлинился до  8 урока. А мы знаем, что внеурочная деятельность, хотя и является «неотъемлимой», как любит выражаться директор, частью учебного процесса,  должна осуществляться после уроков. Или же должны быть созданы условия для того, чтобы дети могли заниматься ею. А в результате, дети также сидят за партами, и им просто дают тот же самый материал, что и на уроках. Но при этом не ставят оценки.

О какой мотивации детей можно говорить в этом случае. Они просто теряют время. А ведь многие занимаются в спортшколах, музыкальных и т.д. Да и элементарно, ходят к репетиторам, потому что, к сожалению, сейчас школа не дает качественной подготовки к экзаменам. Почему же, за все эти безобразия, нестыковки и т.д. должны отвечать наши дети? 

3.Отдельно об организации занятий по ФЗК. В 5-9 классах у наших детей 2 урока физической культуры и один урок ритмики. Откуда он взялся? Что это за предмет? Наши дети рассказывают, что на этих уроках они играют в волейбол или баскетбол. Причем за эти уроки они не получают оценок. Тут у нас возникает вопрос: или нашим детям не дают 3 урок физкультуры, или нет учителя, который будет учить детей этой самой «ритмике».

Возникает вопрос, а зачем этот предмет нужен? Может стоить его заменить математикой или русским языком? Пользы больше будет. На собрании Совета родителей мы задали вопрос директору, а где спортинвентарь? На что нам И.К.Гевлич во всеуслышание ответила, что все было украдено!

До нее! При каком-то ремонте. О чем идет речь? И почему тогда прежнее руководство гимназии не нашло виновников кражи спортивного  инвентаря? У учащихся 3-4 классов гимназии уроки ФЗК проходят в кабинете №105(ОБЫЧНЫЙ КАБИНЕТ!!!) Как уроки могут проводиться в кабинете?

Т.е. нашим детям не дают возможности играть в волейбол и баскетбол в спортзале. И это стоит официально в расписании. Мы задавали неоднократно вопрос о расписании директору гимназии. На что неизменно получали ответ, что с расписание все в порядке. У нас возникает вопрос. Может быть у руководства  гимназии второе расписание? В этом случае тогда нам все понятно.

4.Конечно, самый больной вопрос – это с педагогическими кадрами. В этом году мы не успеваем удивляться, что происходит с учительским составом. Во-первых, ушли замечательные учителя, много лет преподававшие и руководящие гимназией и насколько мы наслышаны, порой это было вызвано весьма неприятными причинами и сделано очень некрасиво. И нам очень жаль, что мы не видим их в стенах школы. Многие ушли по объективным причинам – и это понятно. Никто не застрахован от болезней.

Уроки физики (по болезни учителя) не проводились с 9 января 2019г. Возобновились занятия с 28 января! Уроки никем и ничем не заменялись. На запрос в комитет образования-о замене уроков ,был получен ответ, где наглым образом написано, что уроков не было только с 21.01.2019 по 25.01.2019

. Но извините, это неправда! Мы как родители, контролируем и интересуемся, что происходит в школе, и можно устроить "очную" ставку с родителями и учениками и спросить у них, а были ли уроки??? Документ прилагаем.В пятницу 1 февраля в 11 классах не было уроков истории (в расписании уроки стоят) и дети просто сидели в кабинете.

Другого учителя не предоставили-а некоторым сдавать по этому предмету ЕГЭ! Знаем также, что уйдет еще ряд учителей, которым неуютно и трудно работать в создавшихся условиях. Как можно в современных условиях дефицита квалифицированных и опытных учителей разбрасываться кадрами. Что же это за управление такое гимназией? Приходится констатировать, что пришедшие на смену учителя ( а директор заявила о омоложении учительского состава) не дотягивают до высокой планки.

Безусловно, молодых надо учить. Но кто это будет делать? Оказалось, что вести математику в профильных 8 и 10 классе можно и без категории и опыта ведения этого предмета. В начале года к нам пришла учитель математики одной из школ города, и так «поработала», что чуть было не вызвала восстание. В результате после полугода «успешной» работы она была уволена.

И сейчас математику ведет учитель начальных классов, работающая в нашей гимназии со дня ее основания, а педагогический стаж ее – около 50 лет. И это «омоложение»? Родители рады и этому, хоть какой-то порядок есть и точно азам математики научат. Классным руководителем 10 класса назначается учитель, работающая, подумайте! совместителем, т.к. является основным работником учреждения высшего образования.

Через месяц ее не менее «успешного» руководства, в спешке заменяется другим преподавателем. И, вообще, для того , чтобы преподавать в гимназии, совсем не обязательно иметь педагогического образование и опыт работы. Надо лишь закончить 4-х месячные курсы в Балаковском институте переподготовки и повышения квалификации – и можно смело идти в гимназию. Здесь таким кадрам двери открыты.

5.Мы знаем, что в результате сложившейся ситуации, созданной руками руководителей гимназии, у учителей математики и физики огромная нагрузка. Каждый день они ведут по 8 уроков, а еще платные услуги, консультации, и др. Нетрудно и нам посчитать, что нагрузка учителей около 50 часов!

Скажите, пожалуйста, о каком качестве обучения может идти речь? А мы знаем, что по количеству победителей и призеров олимпиад статусные школы города обогнали нас в 3 раза! И мы хотим с гордостью, как первая гимназия говорить, что у нас больше 100 призеров и победителей. Но видимо, в нынешних условиях, не то, что догнать и обогнать мы не можем.

Более того, нас догнали и почти сравнялись другие школы города, видимо, любящие свои школы не меньше и думающие о их престиже.Мы еще раз обращаемся с этим письмом в контролирующие органы и средства массовой информацией с настоятельной просьбой обратить внимание на ситуацию, сложившуюся в гимназии.

И требуем разобраться, дать соответствующую оценку, и, наконец принять меры к налаживанию нормальной учебной деятельности в нашей любимой школе, а не заниматься отписками и укрытием фактов!

На сегодняшний день письмо размещено на сайте Комитета образования г.Балаковов разделе «Гостевая книга», в социальной сети «Контакт» в группе «Типичный Балаково», и на сайте Лица Губернии.

Мы не можем поставить подписи в этом письме, т.к. опасаемся, что вместо того, чтобы наладить работу в гимназии и восстановить порядок начнется банальное преследование наших детей.

А такая практика уже есть в нашем учебном заведении! Любая объективная проверка  по нашему обращению установит подлинность изложенных в нашем письме фактов.

 

 

 

ЛИЦА В КОНТЕКСТЕ

 

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         29.03.2024
0.42507290840149