Телега 2
НОВОСТИ ДНЯ

Опубликуйте своё сообщение

Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.

 

 

  1 2 ...  Следующая
284 автобус Саратов-Энгельс
Сообщение опубликовал пользователь Елена
21.11.2022 11:35

Добрый день! Прошу обратить внимание на работу общественного транспорта по маршруту г.Энгельс-Саратов, в частности работу автобуса 284. На сайте вашего министерства опубликовано расписание данного автобуса. Исходя из  расписания можно предположить, что интервал между автобусами составляет 10 минут. На самом деле ситуация далека от реальности. Уже неделю, в час пик, а именно в период с 7.15 до 7.30 (в это время автобус должен быть на остановке "Абсолют" в сторону города, ул.Колотилова) автобуса не наблюдается. А сегодня отсутствовал автобус и в следующее время  -  7.30. Люди вынуждены уезжать на маршрутках до ближайшей остановки, где ходят автобусы других направлений. Но и там ситуация удручающая, в эти автобусы просто невозможно втиснуться, люди с подножек падают. Диспетчер «Викомп +» общается очень грубо. Автобусы, говорит, сняли. А разве перевозчик не должен соблюдать условия контракта? Какие службы отслеживают, чтобы  автобусы ходили по расписанию?

льгота
Сообщение опубликовал пользователь Жители
19.11.2022 12:00

Транспортная карта с ноября 2022 года деньги если все поездки не использовали то проподают или переходят на следющий месяц? Пожелание переходили "деньги".

транспорт
Сообщение опубликовал пользователь Надежда Юрьевна
31.10.2022 21:37

Почему по телефону не дозвонишься 39-03-53  музыку слушала!? Вопрос такой с 1 ноября для льгот теперь пластиковая карта на транспорт у меня украли новую сделала штраф 100 руб а деньги на прежней куда делись сгорают пропадают? Деньги не использовали за месяц куда они деваются на карте?

Как добраться к врачам
Сообщение опубликовал пользователь Простой человек
18.08.2022 13:07

Здравствуйте, Алексей Вячеславович! Найдите, пожалуйста, возможность пустить к поликлинике № 20 в п.Юбилейный хоть один автобус. Пусть он ходит раз в час - лишь бы ходил.

Добраться в столь отдаленное место осложно. Поликлиника находится среди домов, от ближайшей остановки достаточно далеко, благоустроенной прямой дороги нет. Мы - пациенты, немолодые больные люди - испытываем большие трудности. Пишем, говорим, просим, но никто не хочет нас услышать. Помогите ради Бога!

В автобусах постоянное хамство
Сообщение опубликовал пользователь Галина
18.07.2022 16:08

Алексей Вячеславович, добрый день! То, что творят водители "больших" автобусов - ужасно! В частности, маршруты 90 и 2Д постоянно обгоняют друг друга, люди еле-еле в салонах держаться, чтобы не упасть, ни на какие самые робкие замечания не реагируют - слава Богу, что не выкидывают нас на ходу. Увидев на остановке пожилых людей, могут даже не притормозить в то время, как старушка и старичок уже ковыляют к автобусу. Хамят льготникам в салоне - мол, как вы надоели! Как такое может быть? Кто сидит за рулем, что за люди - граждане великой милосердной страны?!!! 

Да, всем не просто, но Вы, как руководитель, что-то можете предпринять для нормализации транспортного обслуживания населения и спокойного проезда!? За пожилых - сердце сжимается от обиды. Наши отцы и матери...

Оплата проезда
Сообщение опубликовал пользователь Александра
22.06.2022 16:58

Добрый день, сегодня мои дети  ехали на 81 маршрутке от 3 Дачной до школы №54 ориентировочно с 11.10 до 11,50. Дочь оплатила проезд по карте за себя и брата по 29 р., но водитель списал плюсом еще 29 р. Когда я у себя увидела спитсание три раза по 29 р  позвонила ребенку спросить почему три раза взяли оплату, выяснять было поздно, они уже вышли из маршрутки.  Как выяснилось такая ситуация происходит на этом маршруте не первый раз, некоторое время назад сын оплачивал проезд по своей карте, оплата произошла, вылез чек, но водитель дальше требовал с него  оплату якобы она не прошла.. Мужчина ехавший в этой маршрутке вступился за моего сына и тогда водитель отстал. Если бы это была разовая ситуация...но это уже не в первый раз! Было и такое, что и сдачу не додавали. Почему я должна со своего кармана финансировать водителей? 


Алексей Вячеславович Петаев отвечает
24.06.2022 11:30

Здравствуйте. Сейчас городской транспорт еще находится в ведении мэрии. Разобраться с инцидентом вам помогут в МКУ "Транспортное Управление": телефон горячей линии: 28-69-48.

Транспорт п.Юбилейный
Сообщение опубликовал пользователь Дарья
18.05.2022 10:47

Здравствуйте! Обратите, пожалуйста, внимание на транпортное обслуживание п.Юбилейный. Рано утром микроавтобусы набиваются так, что люди стоят на головах друг у друга. При этом водители останавливаются на каждом взмахе руки желающего ехать, на каждой остановке. В салоне дышать нечем, крики, эмоции зашкаливают. Водители, как правило, на просьбы не останавливаться не реагируют.

После 21.00 в Юбилейный уехать почти невозможно даже на автобусе 90 - такое ощущение, что водители сходят с маршрута (а ведь по всем данным автобусы должны еще ходить).

Поселок растет, с транспортом все хуже и хуже. Машины есть далеко не у всех!

Спасибо.

Комментарий МКУ «Транспортное управление»:

Транспортным управлением проводится мониторинг работы автобусных маршрутов в вечернее время. Запланирована проверка на 6-м Соколовогорском проезде. Выявленные нарушения будут прорабатываться с перевозчиками с целью их дальнейшего исключения.

маршрут 16
Сообщение опубликовал пользователь пассажир
30.10.2021 09:50

По  поводу объективности информации, предоставленной  МКУ «Транспортное управление»: действительно, в салонах маршрутных такси № 16 появились обэявления о срочном приеме на работу водителей.  В оставльном вопросы не решены: время ожидания транспорта не сократилось, проездные билеты по - прежнему к оплате не принимаются. С заявителем беседы не проводилось. О машинах на маршруте 55 А замечание со стороны заявителя было сделано в целях возможного перенаправления их на маршрут № 16.

Комментарий администрации муниципального образования «Город Саратов»:

По информации МКУ «Транспортное управление», обращение было проработано. Гражданину было разъяснены правила пользования пассажирским транспортом и о необходимости предоставления всего комплекта документов, дающих право льготного проезда, при каждом проезде. Руководством предприятия - перевозчика был  также проведен дополнительный инструктаж с водительским составом. Замена автобусов с маршрута 55А на другой маршрут не может быть осуществлена в соответствии с 220-ФЗ.

16 маршрут
Сообщение опубликовал пользователь пассажир
25.10.2021 22:58

Водители 16 -го маршрута в проезде по льготным проездным отказывают. Информации в салонах о такой возможности нет. Время ожидания транспорта по - прежнему 25-30 мин. При этом 55А на конечной остановке стоят в очереди 4-5 машин. Обращения на горячую линию результата также не дают.

Комментарий администрации МО "Город Саратов":

По информации МКУ «Транспортное управление», средний интервал движения автобусов маршрута № 16 составляет 16 мин. Перевозчиком проведён дополнительный инструктаж водителей о правилах проезда льготных категорий граждан. Заявителю разъяснён порядок проезда детей из многодетной семьи: каждый из детей должен иметь свой проездной билет и справку, подтверждающую льготу, без которой льготный проезд в автобусах не предоставляется. Маршрут № 55А "пл. Предмостовая - пос. Комсомольский" работает согласно установленному расписанию и не проходит через остановку "Дорстрой", с которой осуществляют поездки заявитель.

ГРафик движения транспорта
Сообщение опубликовал пользователь пассажир
25.10.2021 22:48

Почему министр транспорта и дорожного хозяйства областине отвечает на вопросы? Алексей Вячеславович, если Вы не можете решить вопрос, подскажите , куда обратиться, чтобы прекратились безобразия на 16 маршруте?!


Алексей Вячеславович Петаев отвечает
09.11.2021 16:04

Добрый день. Свое обращение вы можете направить непосредственно в муниципалитет - в Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации МО "Город Саратов": Адрес: 410012, г. Саратов, ул. М.Горького, 48; Телефон: 26-10-79; электронная почта: dorogi@mirttk.ru. Министерство транспорта и дорожного хозяйства области курирует межмуниципальные маршруты, за городские маршруты отвечает администрация МО «Город Саратов».  

  1 2 ...  Следующая
Петаев  Алексей  Вячеславович
Петаев
Алексей Вячеславович

Министр транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

ВАЖНО:
АНОНСЫ
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2022
Письмо в редакцию         01.12.2022
0.19646406173706