НОВОСТИ ДНЯ

Опубликуйте своё сообщение

Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.

 

 

  1 2 3 ...  Следующая
Городской транспорт
Сообщение опубликовал пользователь Евгения
11.12.2023 21:13

Здравствуйте. Прошу обратить внимание на микрорайон "Техстекло". В данный микрорайон можно доехать только  на 2х транспортах: троллейбус 5 и автобус 6.

5 и 6 совершают длинный маршрутный путь и из-за этого очень долго приходится ждать на остановке. В районе 20.00 уже тяжело доехать до дома.

Рассмотрите , пожалуйста, возможно ли открыть еще один маршрут или увеличить количество транспорта по этим маршрутам 

Огромные временные интервалы в движении автобусного маршрута № 6
Сообщение опубликовал пользователь Ольга Ламухина
06.10.2023 19:14

Алексей Вячеславович, добрый день!

Очень убедительно прошу Вас обратить внимание и принять меры воздействия к перевозчику ООО «САТО», который занимается пассажирскими перевозками на автобусном маршруте № 6. Я понимаю, что это перевозчик из Ульяновска, но он работает на территории города Саратова, поэтому Ваше ведомство имеет к нему прямое отношение и Вы по должности имеете право оказывать на него влияние.

Дело в том, что у автобуса № 6 просто ОГРОМНЫЕ интервалы движения, недопустимые в таком большом городе, как Саратов. Вечером при возвращении с работы (начиная с 17.20, ост. Молодёжная в Ленинском районе) на остановке приходится стоять по 40 минут – по часу. Что автобусы переполненные я вообще не говорю – в тесноте, да не в обиде: большинство людей относятся с пониманием и терпят давку - всем надо домой ехать, куда деваться. Но чтобы такие интервалы????  Это уже, как говорится, за гранью. Даже утром интервал движения 20 минут, не меньше.

Работа автобуса № 6 вообще в плане временных интервалов отвратительная уже не первый год. Я уже обращалась годом ранее в МКУ "Транспортное управление" по телефону 28-69-48 с жалобой на работу этого маршрута (однажды пришлось простоять на остановке полтора часа (!), с 17.30 до 19.10, а автобус так и не появился). Девушка на том конце провода  мне ответила, что интервал у движения на данном маршруте составляет от 9 до 12 минут, мол, потерпите, у автобуса меняется перевозчик, как только поменяется и сразу поменяется ситуация. Но перевозчик поменялся, а ситуация – нет

Моему возмущению нет предела! Сегодня, в пятницу, я специально пораньше, на час, отпросилась домой с работы, чтобы поделать какие-то свои домашние дела, на которые не хватает времени в обычные дни. Пришла на остановку в 16.30, а уехала в 17.20! Получается, что я отпросилась с работы для того, чтобы постоять на остановке! Не абсурд ли? И допустимо ли такое? Мне очень обидно и больно, что со стороны перевозчика такое неуважение к жителям города. Люди тратят своё драгоценное время, которого им так не хватает, на ожидание автобуса на остановках, а ситуация в лучшую сторону так и не меняется. Многие люди с Молодёжки уезжают на троллейбусе № 5, который частично дублирует маршрут автобуса № 6, но этот троллейбус не ходит в мою сторону. Многие люди работают на НПП Алмаз, на РЭМО, АО ЭКСПОПУЛ, на РМК, на многих предприятиях, расположенных на территории завода Рефлектор, на этих заводах работает многочисленный штат сотрудников, которые также добираются на работу и домой на автобусе № 6: на остановке РМК всегда многолюдно, в любое время утра и дня, не говоря уже о вечернем времени, тогда вообще толпы.

Прошу Вас в моей просьбе не отказать, повлиять на перевозчика, чтобы тот наладил работу маршрута автобуса № 6 и впредь таких интервалов в движении в часы пик не допускал. Это просто безобразие, а не работа! Может, целесообразнее избавиться от такого нерадивого перевозчика, к тому же не местного?

Заранее благодарю!

С уважением, Ольга Ламухина, Ленинский район, г. Саратов.

Отвратительная работа водителя общественного транспорта
Сообщение опубликовал пользователь Беликова Елена
31.08.2023 13:14

Уважаемый Алексей Вячеславович, убедительная просьба к Вам, принять незамедлительные меры к водителю Дегальцеву Владимиру Николаевичу, маршрут № 240. На протяжении всего летнего периода, данный работник прилюдно унижа ет пенсионеров, незензурно выражаясь в их адрес за проездные талоны, может элементарно проехать мимо остановки не забрав пассажиров. От многочисленных дачников убедительная просьба к Вам, отправить его на перевозки не связанные с людьми. У данного гражданина явно выражена людская ненависть, особенно пенсионеров. Нередки случаи и обсчета людей, за проезд одной остановки, вбивает к оплате за полный маршрут.

О улучшении дорожной сети Саратова
Сообщение опубликовал пользователь Игорь Петрович
04.02.2023 11:49

Добрый день Алексей Вячеславович. Огромной проблемой города Саратова является неразвитая дорожная сеть. Связь между  микрорайонами осуществляется по улицам (тоннелям) которые вечно стоят в пробках. Так к примеру утром весь транспорт стоит из Солнечного в Центр, а вечером из Центра в Солнечный. Также утром из Заводского в Центр, вечером из Центра в Заводской. И если кому-то с утра не надо в центр, всё равно в пробке придётся стоять, потому что других дорог просто НЕТ!!! Нужно срочно расшивать дорожную сеть. К примеру недавно, первый раз за последние сорок лет, отремонтировали дорожное полотно по улице 1я Прокатная. После этого сразу разгрузилось движение к Трофимовскому мосту. Нужно продолжать ложить асфальт на разбитые улицы! К примеру связь между пл. Ленина и Молочкой сейчас только через улицу Черниговскую, однако дорога очень узкая и разбитая, почему нельзя расшить это направление? От Иподромной край теплотрассы можно проложить новую широкую дорогу в сторону Молочки и района Конфетной фабрики. Обратите внимание на улицу Гвардейскую это постоянный затор! Гвардейская это тоже улица - "тонель". Хотя её можно расширить и сделать двухсторонней. Если смотреть от 6 ой Дачной дорога есть и справа от трамвайной линии и слева, в районе 4 ой Дачной правая сторона не асфальтирована и заросла кустами далее на Молодёжке на правой стороне прямо на дороге стоит водочный магазин Бристоль. Если снести Кусты и Бристоль, перенести трамвайную остановку, заасфальтировать места где нет асфальта - Гвардейская станет двухсторонней!!! Как её продолжение улица Международная. Ещё одно узкое место это выезд с 6 квартала в направлении  Вольска, у кольца с права целый ряд никому ненужных ларьков. Если их снести и расширить проезжую часть, пробки в этом месте исчезнут. Микрорайон Солнечный разросся до огромных размеров нужно расшивать выезды в обход кольца 6 квартала, например через Расково или ТЭЦ-5. Также неплохо бы было пробить дорогу из Солнечного в Дубки с выходом на СКАД. Отсутствие дорожной сети в Саратове, делает жизнь в городе нервной и невыносимой. Жизнь в пробке это - не жизнь! Прошу рассмотреть мои предложения и облегчить страдания жителей Саратова.

284 автобус Саратов-Энгельс
Сообщение опубликовал пользователь Елена
21.11.2022 11:35

Добрый день! Прошу обратить внимание на работу общественного транспорта по маршруту г.Энгельс-Саратов, в частности работу автобуса 284. На сайте вашего министерства опубликовано расписание данного автобуса. Исходя из  расписания можно предположить, что интервал между автобусами составляет 10 минут. На самом деле ситуация далека от реальности. Уже неделю, в час пик, а именно в период с 7.15 до 7.30 (в это время автобус должен быть на остановке "Абсолют" в сторону города, ул.Колотилова) автобуса не наблюдается. А сегодня отсутствовал автобус и в следующее время  -  7.30. Люди вынуждены уезжать на маршрутках до ближайшей остановки, где ходят автобусы других направлений. Но и там ситуация удручающая, в эти автобусы просто невозможно втиснуться, люди с подножек падают. Диспетчер «Викомп +» общается очень грубо. Автобусы, говорит, сняли. А разве перевозчик не должен соблюдать условия контракта? Какие службы отслеживают, чтобы  автобусы ходили по расписанию?

льгота
Сообщение опубликовал пользователь Жители
19.11.2022 12:00

Транспортная карта с ноября 2022 года деньги если все поездки не использовали то проподают или переходят на следющий месяц? Пожелание переходили "деньги".

транспорт
Сообщение опубликовал пользователь Надежда Юрьевна
31.10.2022 21:37

Почему по телефону не дозвонишься 39-03-53  музыку слушала!? Вопрос такой с 1 ноября для льгот теперь пластиковая карта на транспорт у меня украли новую сделала штраф 100 руб а деньги на прежней куда делись сгорают пропадают? Деньги не использовали за месяц куда они деваются на карте?

Как добраться к врачам
Сообщение опубликовал пользователь Простой человек
18.08.2022 13:07

Здравствуйте, Алексей Вячеславович! Найдите, пожалуйста, возможность пустить к поликлинике № 20 в п.Юбилейный хоть один автобус. Пусть он ходит раз в час - лишь бы ходил.

Добраться в столь отдаленное место осложно. Поликлиника находится среди домов, от ближайшей остановки достаточно далеко, благоустроенной прямой дороги нет. Мы - пациенты, немолодые больные люди - испытываем большие трудности. Пишем, говорим, просим, но никто не хочет нас услышать. Помогите ради Бога!

В автобусах постоянное хамство
Сообщение опубликовал пользователь Галина
18.07.2022 16:08

Алексей Вячеславович, добрый день! То, что творят водители "больших" автобусов - ужасно! В частности, маршруты 90 и 2Д постоянно обгоняют друг друга, люди еле-еле в салонах держаться, чтобы не упасть, ни на какие самые робкие замечания не реагируют - слава Богу, что не выкидывают нас на ходу. Увидев на остановке пожилых людей, могут даже не притормозить в то время, как старушка и старичок уже ковыляют к автобусу. Хамят льготникам в салоне - мол, как вы надоели! Как такое может быть? Кто сидит за рулем, что за люди - граждане великой милосердной страны?!!! 

Да, всем не просто, но Вы, как руководитель, что-то можете предпринять для нормализации транспортного обслуживания населения и спокойного проезда!? За пожилых - сердце сжимается от обиды. Наши отцы и матери...

Оплата проезда
Сообщение опубликовал пользователь Александра
22.06.2022 16:58

Добрый день, сегодня мои дети  ехали на 81 маршрутке от 3 Дачной до школы №54 ориентировочно с 11.10 до 11,50. Дочь оплатила проезд по карте за себя и брата по 29 р., но водитель списал плюсом еще 29 р. Когда я у себя увидела спитсание три раза по 29 р  позвонила ребенку спросить почему три раза взяли оплату, выяснять было поздно, они уже вышли из маршрутки.  Как выяснилось такая ситуация происходит на этом маршруте не первый раз, некоторое время назад сын оплачивал проезд по своей карте, оплата произошла, вылез чек, но водитель дальше требовал с него  оплату якобы она не прошла.. Мужчина ехавший в этой маршрутке вступился за моего сына и тогда водитель отстал. Если бы это была разовая ситуация...но это уже не в первый раз! Было и такое, что и сдачу не додавали. Почему я должна со своего кармана финансировать водителей? 


Комментарий:
24.06.2022 11:30

Здравствуйте. Сейчас городской транспорт еще находится в ведении мэрии. Разобраться с инцидентом вам помогут в МКУ "Транспортное Управление": телефон горячей линии: 28-69-48.

  1 2 3 ...  Следующая
Петаев  Алексей  Вячеславович
Петаев
Алексей Вячеславович

Министр транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         23.04.2024
0.32160902023315