Добрый день, Татьяна Петровна! Прошу разобраться по вопросу отсутствия горячей воды по адресу: г.Саратов, ул..Вологодская, Д.11, диспетчер нашего ТСЖ на жалобу по данному вопросу отвечает, что это не в их компетенции и все вопросы к компании АО "ЭнергосбыТ плюс" ПАО "Т Плюс", которая отвечает за нагрев воды нашего дома, а также, что жалобы уже от жильцов имеются и их обрабатывают. Уже больше двух недель ситуация не меняется, из крана горячей воды течёт холодная вода, а оплату будут взимать как положено, как за горячую воду. В компании АО "ЭнергосбыТ плюс" оператор ответил, что жалобу будут рассматривать в течение 30 рабочих дней. Заранее спасибо!
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
09.09.2019 в 11:50