02.05.2023 года прокуратурой Саратовской области разрешено мое обращение по факту незаконной деятельности владельцев стоянок, АЗС, АГЗС нарушающих нормы пожарной безопасности, которые находятся на 86 километре автодороги Р-228 на участке «Сызрань-Саратов» и входят в состав кафе и гостиниц «Эберс» и «Теремок».
Прокуратурой Саратовской области в лице начальника управления по надзору за федеральным законодательством А.Н. Секиной дано разъяснение, что вышеуказанные объекты дорожного сервиса осуществляют законно предпринимательскую деятельность, с чем я не согласен по следующим основаниям:
1. На расстоянии 15 метров от АГЗС располагается природное достояние Саратовской области- Национальный парк «Хвалынский». Почему же А.Н. Секина считает это законным, несмотря на полное расхождение ее позиции с требованиями федерального природоохранного законодательства? При рассмотрении одного лишь этого нарушения она признала расстояние от АГЗС до Национального парка «Хвалынский» законным, при этом не сославшись ни на одну норму природоохранного законодательства. В жалобе были мною напрямую указаны статьи законов, которые нарушают владелец (цы) дорожного сервиса «Эберс» и «Теремок», но отмеченное мною в жалобе нарушение осталось без внимания должностного лица прокуратуры Саратовской области. Прошу Вас обратить внимание на комплекс нормативно-правовых актов, которые требуют внимания при проведении проверки и в частности на положения Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". Отдельного внимания заслуживает тот факт, что съезд к АГЗС никак не оборудован, отсутствует санкционированный съезд, владелец (цы) объекты дорожного сервиса самовольно протянули проселочную к АГЗС.;
2. На расстоянии примерно в 20-25 метров от Национального парка «Хвалынский» на территории вышеуказанных объектах дорожного сервиса расположена одна из стоянок для большегрузных автомобилей. Данная автомобильная стоянка в соответствии с ответом Прокуратуры Саратовской области функционирует на законных основаниях и оснований для вмешательства не имеется, с чем я не согласен по следующим основаниям. В соответствии с п. «б» ч.2 ст. 2 Федерального закона от 14.03.1995 № 33 «Об особо охраняемых природных территориях» национальные парки относятся к режиму особо охраняемых природных территорий. Ввиду расположения в непосредственной близости стоянки к национальному парку нарушаются положения Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе прошу отметить явные нарушения статьи 35, а также статью 15 Федерального закона от 14.03.1995 № 33 «Об особо охраняемых природных территориях». Данные положения толкуют, что недопустимо негативное воздействие на окружающую среду, в том числе на национальные парки, но выброс выхлопных газов из большегрузных автомобилей полностью способствует ухудшению состояния окружающей среды и в том числе почвы вблизи национального парка, в результате чего страдают многовековые сосны, являющиеся одним из природных достояний Саратовской области.
3. В нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения поясняю следующее. Вышеуказанные объекты дорожного сервиса в 2021 году завершили строительство переходно-скоростных полос (линий разгона и торможения), в соответствии с актом приемочной комиссии. В соответствии с документацией все действительно соответствует нормам, установленным для прокладки переходно-скоростных полос, однако возникает вопрос: Почему полоса торможения к объекту дорожного сервиса проходит через существующий перекресток? Подобное помимо противоречия нормам законодательства даже не поддается логическим объяснениям. Как был разработан проект, а далее принят и одобрен, почему ФКУ Упрдор «Нижневолжское» не отметила такого вопиющего факта, как проход полосы торможения через существующий перекресток на федеральной автодороге? Особого внимания заслуживает и факт того, что на расстоянии 2-3 метра от края федеральной автотрассы Р-228 на 86 километре находятся магазины, стоящие едва ли не на трассе, как такое возможно? Почему в соответствии с проектной документацией по строительству переходно-скоростных полос магазины подлежали сносу, однако снос не осуществлен и магазины функционируют по сей день при полном попустительстве со стороны органов правопорядка? Неужели ни администрация Хвалынского района, ни Росавтодор и иные федеральные органы исполнительной власти не замечают указанного нарушения? Более того, почему принят акт выполненных работ, когда в нем присутствует такое нарушение? Такое попустительство со стороны Нижневолжского управления, Росавтодора и иных правоохранительных органов может повлечь гибель людей на федеральной дороге. Согласование и работы по этому проекту вызывают массу вопросов, что прошу Вас принять во внимание и в случае выявления нарушений обратиться в суд, в порядке статьи 45 Гражданско-процессуального кодекса.
4. При рассмотрении ответа Прокуратуры Саратовской области прошу принять во внимание тот факт, что А.Н. Секина предоставляет ответ на жалобу в мае 2023 года, а информацию предоставляет от 2018-2021 года. Неужели за 3-5 лет владелец (цы) указанного объекта дорожного сервиса не допустили нарушений законодательства? Я прикрепляю фото по состоянию на 2023 год, а Прокуратура Саратовской области дает мне ответ на основании информации по состоянию на 2018-2021 год. В чем причина? Почему не организовываются новые проверки, я указываю нарушения, а их либо игнорирую, либо признают законными.
На основании вышеизложенного и в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ, Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1,
ПРОШУ:
1. Генеральную прокуратуру Российской Федерации провести проверку по указанным доводам;
2. Принять комплекс мер, направленных на дачу мне как заявителю ответа должным образом, исключить отписки без указания ссылок на нормы федерального законодательства, как это было сделано А.Н. Секиной;
3. Выяснить причины предоставления некачественной информации ввиду непринятие во внимания приложенных мною фотографий, которые свидетельствуют о нарушениях в указанном объекте дорожного сервиса;
4. Организовать комплексные проверки указанного объекта дорожного сервиса для недопущения злостного нарушения норм природоохранного и градостроительного законодательства, а также проверки по вопросу создания проектной документации и последующего строительства переходно-скоростных полос;
5. При наличии оснований обратиться в порядке ст. 45 Гражданско-процессуального кодекса в суд с исковым заявлением для устранения нарушений норм федерального законодательства.
В ранее поданной жалобе содержались фото указанных нарушений
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
25.05.2023 в 19:37