|
20.03.2014, 11:24
Абоненты крупнейших мобильных операторов теперь могут круглосуточно обращаться в службу поддержки портала госуслуг, узнавать статус прохождения своего заявления, адрес или график работы интересующего ведомства. Все это можно сделать, набрав с мобильного телефона короткий номер «115».
Поделитесь с друзьями:
|
Кроме того, Единая служба поддержки поможет решить проблемы, связанные с прохождением регистрации на портале.
Также в рамках дальнейшего развития портала госуслуг планируется организовать возможность переадресации звонка из службы поддержки портала госуслуг в федеральный орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде.
«В настоящее время на сайте достаточно подробно разъяснен порядок получения государственных услуг. Но если у жителей все же возникли какие-либо вопросы, интересующую информацию они могут получить, позвонив по номеру 115. В частности, с помощью этой телефонной службы можно будет узнать статус прохождения поданного вами заявления в государственную организацию», - прокомментировала министр области – председатель комитета по информатизации области Лариса Кузнецова.
Справка
По статистике Минкомсвязи России, количество жителей Саратовской области, являющихся пользователями портала госуслуг, составляет более 100 тыс., количество оказанных региональных электронных услуг - более 20 000, общее количество оказанных электронных услуг - более 150 000.
Согласно указу Президента РФ №601 от 7 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 году 70% граждан России, пользующихся госуслугами, должны получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме. Короткий справочный номер портала госуслуг стал еще одним шагом для достижения этого показателя.
Комитет по информатизации области
Источник: http://www.saratov.gov.ru
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|