|
28.03.2014, 09:40
Для надежного и оперативного информирования потребителей Саратовский филиал ОАО "Волжская ТГК" реализует систему автоматического информирования.
Поделитесь с друзьями:
|
"Автоинформатор" - это способ быстро донести важную информацию при помощи голосового сообщения большому количеству адресатов.
Как сообщает пресс-служба компании, в рамках реализации программы абоненты Волжской ТГК (управляющие компании, ЖСК, ТСЖ и другие организации) получают телефонный звонок с информацией о готовности бухгалтерской документации по оплате за ТЭР (счета-фактуры, акты и пр.). В случае, если адресат отсутствовал при совершении звонка или телефонная линия была занята, программа повторно совершает телефонный звонок. Ежемесячно автоинформатор совершает более 1000 звонков.
Телефонное голосовое сообщение также получают потребители с накопившейся задолженностью за теплоресурсы, в котором озвучивается сумма непогашенной задолженности и просьба об оплате. Напомним, что по состоянию на 1 марта т.г. общая сумма просроченной задолженности потребителей перед Саратовским филиалом ОАО "Волжская ТГК" составляет 2,6 млрд. рублей.
Пилотный проект программы стартовал в конце 2012 года, Саратовский филиал Волжской ТГК от его использования уже имеет положительные результаты. "В рамках договорной деятельности потребитель, включенный в реестр автоинформирования, ежемесячно получает информацию о готовности документации, что позволяет своевременно исполнять условия договора и оптимизировать работу, как самих потребителей, так и сотрудников филиала", - отмечает начальник отдела по реализации тепловой энергии Саратовского филиала ОАО "Волжская ТГК" Людмила Мирочева.
Источник: http://www.vzsar.ru
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|