|
22.04.2014, 14:22
Поделитесь с друзьями:
|
Житель Саратова Олег Левин разместил на портале "Сердитый гражданин" жалобу на качество работы операторов связи. При этом Олег Левин имеет в виду не просто связь как таковую, а ее предоставление в здании саратовского бизнес-инкубатора, расположенного на улице Краевой. "Качество голосовой связи ужасное. Интернета в принципе нет", - пишет "сердитый гражданин" Левин. "Обидно за Саратов при общении с иногородними клиентами и партнерами", - подытоживает он.
Переписка Левина с Роспотребнадзором насчитывает уже два письма, однако в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных и политикой конфиденциальности сайта ознакомиться с ними не представляется возможным. Насколько можно судить по пометкам на портале, проблема все еще находится в стадии решения и ответа на свой последний запрос его автор ожидает уже 11 дней.
Источник: http://nversia.ru
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|