|
15.02.2011, 12:08
Ежедневная аудитория самой популярной социальной сети "В Контакте" составляет 12 миллионов человек.
Поделитесь с друзьями:
|
В рамках программы первого дня участники обсудили такие темы как:
Социальные сети и интернет-СМИ в цифрах, Social Media Marketing: разбор полетов, технологии интернет-СМИ, корпоративные социальные сети, интернет-видео и ТВ, социальные сети и государство в чрезвычайных ситуациях.
Таким образом основное внимание было уделено социальным сетям. Согласно исследованию, представленному на конференции, 27 миллионов россиян хотя бы раз в месяц заходят на одну из социальных сетей.
Ежедневная аудитория самой популярной социальной сети "В Контакте" составляет 12 миллионов человек, на "Одноклассники.ру" каждый день заходят 7,2 миллиона человек, в "Мой Мир" - 5,3 миллиона.
Самой популярной западной социальной сетью в нашей стране стал Facebook, российская аудитория которого достигла 1,2 миллиона человек. Конечно, нельзя не отметить рост и оперативность микроблогов.
На сегодняшний день количество зарегистрированных пользователей в микроблогах составляет 600 000 пользователей, активных около половины, и это число с каждым днем растет. Кульминацией вечера послужила церемония награждения Третьей ежегодной Премии "Блог Рунета - 2011"
. Голосование проходило в 23 номинациях. Было подано 4826 заявок а вышли во второй тур 189 блогов. Всего за лучших блогеров Рунета проголосовали 517 433 интернет-пользователей.
Самой долгой и дискуссионной площадкой во второй день i-COMference стала секция "Правовые вопросы в Social Media", в рамках которой обсуждались проблемы прав на результаты интеллектуальной деятельности и персональных данных в сети Интернет, ответственность пользователей и интернет-компаний за контент.
Докладчики согласились, что все обсуждаемые вопросы стоят очень остро, готовые решения отсутствуют, а выходом из сложившейся ситуации может быть только совместная работа интернет-компаний, государства и общества, направленная на поиск адекватных решений, в которых будут учтены социальные, экономические и правовые последствия их принятия в долгосрочной перспективе.
На i-COMference "Социальные сети и интернет-СМИ" участники обсуждали состояние традиционных и сетевых СМИ в 2010 году, будущее печатных изданий, эволюцию журналистики и социальных медиа. Также в рамках конференции обсуждались такие темы как медиаконвергенция, взаимодействие СМИ и социальных медиа, бизнес-модели, технологии и решения газет, журналов, сетевых изданий интернет-радио и интернет-телевидения, социальные сети и государство в чрезвычайных ситуациях, перспективы развития СМИ, рынок SMM: игроки и тренды, аналитика и измерение эффективности коммуникаций.
Мнения участников конференции:
"Несмотря на то, что конференция позиционировала как «Социальные сети и СМИ» последним было уделено значительно меньше времени. Большинство же докладов о SMM, к сожалению, ничего нового слушателям не несло.
Из выступавших я бы отметил Эльнару Петрову и Светлану Хорошеву с докладом "Новые технологии деловой прессы", и выступление представителя РИА Новости", - Павел Желтов, шеф-редактор издания "Деловой Петербург".
"Среди тенденций развития онлайн-СМИ стоит отметить их интеграцию с социальными сетями, которые, по сути, становятся инфраструктурой Интернета. Благодаря открытому API cоцсети предоставляют электронным СМИ, равно как и любым другим ресурсам, массу новых возможностей. Интегрируясь с соцсетями, онлайн-издания могут привлекать дополнительную аудиторию и повышать лояльность уже существующей за счет предоставления новых социальных сервисов.
В качестве примера синергии социальных сетей и независимых ресурсов можно привести социальные плагины Моего Мира - бесплатный и простой инструмент интеграции полезного функционала Моего Мира на независимые сайты. Так, кнопка "Нравится", установленная на новостных ресурсах, дает людям возможность делиться ссылками на интересные материалы с друзьями в социальной сети.
А сторонние ресурсы, использующие этот плагин, получают не только возможность распространить свои материалы, но и получать трафик на свой сайт," - Ольга Бруковская, вице-президент Mail.Ru. "Правильное время для ICOMf, есть возможность освежить статистику в начале года и увидеть новые тренды всем, чьи интересы связаны с Рунетом.
Приятно было видеть, что медийное пространство прирастает интерактивом, а СМИ находят возможность реализоваться в соцмедиа уже без лишней паники и ажиотажа. Секция по корпоративным соцмедиа порадовала кейсом Яндекса и самим фактом своего появления.
Для бизнеса освоение соцмедийной целины только начинается, компании и агентства пока говорят на разных языках и только начинают уходить от продажи воздуха, все самое интересное будет происходить и происходит на пересечении интересов. Можно сказать, что social media relations – это уже объективная реальность, а в social media marketing пока энтузиазма больше чем маркетинга", - Ольга Пестерева, директор по связям с общественностью ЗАО "Скай Линк".
источник:http://egzt.ru/it/it_114.html
Источник: Лица губернии
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|