Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.
Добрый день, с 1 июля 2019 года, вступил всилу 54ФЗ, и соответственно при заключении полиса ОСАГО, мне должны были выдать кассовый чек, но страховой агент Наталья, в РЭО на Ново-Астраханском шоссе, выдала только квитанцию А7, сказала, что на нее закон распространяется, они просто туда внесли паспортные данные клиента, а в законе написано, что квитанции А7, как бланк строгой отчетности утратил силу.
Как быть, я пошел в страховую компанию, они сказали, что как только страховой агент принесет деньги в страховую компанию, они пробьют кассовый чек и пришлют мне в электронном виде, а если у меня нет электронной почты, что делать.
Это получается, что фактической оплатой полиса ОСАГО будет день, когда придет на почту электроный чек и юридически получается, что мой полис ОСАГО не оплачен и в случаи ДТП, страховая компания имеет право оотказать мне в выплате. Я попросил вернуть мне деньги, и забрать полис ОСАГО, мне было отказано, потому, что основания возврата полиса ОСАГО, только договор купли продажи.
При этом рядом оформлявший страховой агент в пункте "Техосмотр" сразу пробил кассовый чек к полису ОСАГО!
Прошу вас разобраться во страховыми агентами, которые сидят в РЭО, обманывают народ и продолжают выдавать квитанции А7.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ.
Согласно пункту 2 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ при осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты), если иное не установлено Федеральным законом N 54-ФЗ.
В соответствии с пунктом 11 статьи 2 Федерального закона N 54-ФЗ при осуществлении страховщиком расчетов со страхователями с участием страховых агентов, не являющихся организациями или индивидуальными предпринимателями и действующих от имени и за счет страховщика, в рамках деятельности по страхованию, осуществляемой в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», страховщик применяет контрольно-кассовую технику при получении этим страховщиком денежных средств от такого страхового агента с направлением кассового чека (бланка строгой отчетности) в электронной форме страхователю.
Статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, в частности, за ненаправление организацией или индивидуальным предпринимателем при применении контрольно-кассовой техники покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме.
В соответствии с частями 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Таким образом, в случае если страховщик в нарушение требования пункта 11 статьи 2 Федерального закона N 54-ФЗ не направил кассовый чек (бланк строгой отчетности) в электронной форме страхователю по причине отсутствия у страхователя абонентского номера и адреса электронной почты, основания для привлечения страховщика к административной ответственности за несоблюдение указанного требования отсутствуют. В то же время у страховщика в таком случае остается обязанность в соответствии с пунктом 2 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ выдать страхователю кассовый чек (бланк строгой отчетности) на бумажном носителе.
Законодательство Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники не устанавливает ограничений в отношении документа, применяемого для оформления факта приема денежных средств у страхователя страховым агентом, не являющимся организацией или индивидуальным предпринимателем. Вместе с тем такой документ должен соответствовать требованиям к первичному учетному документу, установленным Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
Согласно пункту 8 статьи 7 Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон N 290-ФЗ) организации и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы, оказывающие услуги населению (за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих работников, с которыми заключены трудовые договоры, оказывающих услуги общественного питания), вправе не применять контрольно-кассовую технику до 01.07.2019 при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности в порядке, установленном Федеральным законом N 54-ФЗ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона N 290-ФЗ).
Таким образом, страховщик при оказании страховых услуг населению, в том числе в случае осуществления расчетов со страхователями с участием страховых агентов, не являющихся организациями или индивидуальными предпринимателями, обязан применять контрольно-кассовую технику с 01.07.2019.
Аналогичная позиция изложена в Письме Минфина от 23.10.2018 №77651.
Дополнительно сообщаем, что согласно части 2 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Таким образом, если заявитель располагает конкретными сведениями, документами или материалами, свидетельствующими о нарушениях законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, он вправе представить их в адрес налогового органа по месту учета налогоплательщика.
УФНС России по Саратовской области
Здравствуйте Виктор Николаевич, открываю ИП. Работать планирую в Заводском районе, а прописан в Саратовской области. Обратился к "девочке в окошке" в Заводском районе, что мне нужно делать еще после получения свидетельства Индивидуального предпринимателя? Она отправила меня в налоговую на Соколовой горе. Там меня отправили в Заводскую налоговую.
Вроде Президент говорил о поддержке бизнеса, я хочу работать на себя и платить налоги, а мне даже объяснить нормально не могут что мне делать, как, куда и в какие сроки налоги сдавать. Мне нужна грамотная консультация специалиста, а не постоянная беготня по госорганам
. Если можно, скажите к кому обратиться, чтобы мне рассказали когда и в какие сроки сдавать отчеты, я собираюсь торговать мясом на арендованном участке в магазине.
Почему несовершенолетним детям нужно плотить налоги (земельный и имущественный налог) если у ребенка нет никаких доходов?
В соответствии со статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, являющееся объектом налогообложения.
Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом, квартира, комната, гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение.
Налогоплательщиками земельного налога согласно статьи 388 Налогового кодекса являются физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
В соответствии со ст. 11 Налогового кодекса физическими лицами являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
Таким образом, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах не предусмотрен факт признания физического лица плательщиком налогов в зависимости от возраста, имущественного положения и иных критериев.
Таким образом, несовершеннолетние граждане, обладающие правом собственности на имущество, земельные участки признаются налогоплательщиками по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
В соответствии со статьей 45 Налогового кодекса налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
На основании статьи 26 Налогового кодекса налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через законного или уполномоченного представителя.
Согласно пункту 2 статьи 27 Налогового кодекса законными представителями налогоплательщика - физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Так, несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет совершают сделки с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя, за исключением тех сделок, которые они вправе совершать самостоятельно (пункты 1 и 2 статьи 26 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Таким образом, родители (усыновители, опекуны, попечители) как законные представители несовершеннолетних детей, имеющих в собственности имущество, земельные участки подлежащее налогообложению, осуществляют правомочия по управлению данным имуществом, в том числе и исполняют обязанности по уплате налогов в отношении этого имущества.
Согласно ст. 397, 408 Налогового кодекса исчисление земельного налога и налога на имущество физических лиц производится налоговыми органами. При этом уплата налога производится на основании налогового уведомления, которое направляется налоговыми органами каждому налогоплательщику.
Учитывая изложенное, физические лица, признаваемые налогоплательщиками земельного налога и налога на имущество физических лиц вне зависимости от возраста, обязаны уплачивать налог в отношении находящегося в их собственности имущества, земельных участков.
Добрый вечер. Возникла проблема. Работал в ООО несколько лет (2 года), зарплата выплачивалась во время, наличными. Но за последние 6 месяцев, перестали платить вообще. Ссылаясь на материальные трудности. Пришлось идти в банк за кредитом. Там запросили справку 2 ндфл. Я обратился за справкой в бухгалтерию, а мне говорят, что я не оформлен, трудовой у них моей нет и такую справку они не дадут. Я в шоке! Написал заявление об уходе на имя директора, а она не подписывает т. к я не оформлен!! Сказал, что обращусь в суд. Пусть возвращают з/плату за полгода, а они пугают меня налоговой. Ведь теперь получается, что я должен налог за 2 года, а это 50 тыс. Ведь при трудоустройстве были предоставлены все необходимые документы. Имею общий стаж более 20 лет и никогда не возникало ни каких проблем.Согласен, что незнание закона не освобождает от ответственности. Как быть? Это же моя пенсия. Делал запрос, через Госуслуги, задолженности нет не в налоговой не в Пенсионном фонде, но и отчислений не было.. Вопрос: Вынужден ли я буду платить налоговые отчисления? Кто их должен платить? Куда обратится за помощью, советом. Получается, что я злостный уклонист и обманщик..Какой позор..
Согласно п.1 ст.210 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со ст.212 Кодекса.
Согласно ст.41 Кодекса доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая для физических лиц в соответствии с гл.23 «Налог на доходы физических лиц» Кодекса.
Налоговыми органами Саратовской области с целью выявления фактов выплаты «теневой» заработной платы и принятия решения о заслушивании налогового агента на заседании комиссии по легализации налоговой базы на постоянной основе проводятся мероприятия налогового контроля, в том числе на основании обращений и заявлений граждан, получающих заработную плату в «конвертах».
Учитывая вышеизложенное, предлагаем Вам предоставить информацию о Вашем работодателе, выплачивающем заработную плату своим работникам в «конвертах», обратившись с соответствующим заявлением в налоговый орган по месту Вашего учета.
Кроме того следует учитывать, что согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы, и напоминаем, что в соответствии с нормами статей 228-229 Налогового кодекса Российской Федерации физическое лицо, получившее доход, с которого не был удержан налог налоговым агентом, обязано представить в налоговый орган по месту своего учета налоговую декларацию. Общая сумма налога, подлежащая уплате, исчисляется налогоплательщиком самостоятельно с учетом сумм налога, удержанных налоговыми агентами при выплате налогоплательщику дохода.
Налоговая декларация представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации, уплачивается по месту жительства налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Таким образом, Вам следует исполнить обязанность по представлению декларации по налогу на доходы физических лиц и уплатить сумму налога на доходы физических лиц с доходов, полученных в «конверте».
Добрый день.После обращения с суд по ДТП РОСГОССТРАХ перечислила деньги за ущерб которых не хватило на ремонт автомобиля, теперь ФНС начислила налог на перечисленную сумму. Это законно? Мы, как автомобилисты, платим за страховку не малые взносы, с этого года обязали оплачивать страховку за автомобиль со страхованием жизни водителя.Это законно? Помогите пожалуйста разобраться с выкачиванием денег. 89675012142 Валерий
1. По вопросу обложения налогом на доходы физических лиц сумм возмещенных страхователю страховой компанией судебных расходов.
В соответствии с пунктом 4 статьи 213 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) доход налогоплательщика, подлежащий налогообложению, определяется при наступлении страхового случая по договору добровольного имущественного страхования (включая страхование гражданской ответственности за причинение вреда имуществу третьих лиц и (или) страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств).
При этом согласно абзацу 9 пункта 4 статьи 213 Кодекса не учитываются в качестве дохода суммы возмещенных страхователю или понесенных страховщиками расходов, произведенных в связи с расследованием обстоятельств наступления страхового случая, установлением размера ущерба, осуществлением судебных расходов, а также иных расходов, осуществленных в соответствии с действующим законодательством и условиями договора имущественного страхования.
Таким образом, возмещенные страховой компанией физическому лицу - страхователю судебные расходы, произведенные им в рамках правоотношений, возникших при наступлении страхового случая, предусмотренного пунктом 4 статьи 213 Кодекса, не подлежат включению в доход налогоплательщика.
2. По вопросу обложения налогом на доходы физических лиц сумм, выплачиваемых на основании судебного решения в возмещение морального вреда, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, а также неустойки за просрочку выплаты страхового возмещения.
Согласно пункту 1 статьи 210 Кодекса при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 Кодекса.
Статьей 41 Кодекса определено, что доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и для физических лиц определяемая в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" Кодекса.
Доходы, не подлежащие обложению налогом на доходы физических лиц, перечислены в статье 217 Кодекса.
Пунктом 3 статьи 217 Кодекса, в частности, предусмотрено, что не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц установленные законодательством Российской Федерации компенсационные выплаты, связанные с возмещением вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья.
В соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1) моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом.
В этой связи сумма денежных средств, выплачиваемая на основании судебного решения в возмещение морального вреда, причиненного физическому лицу, на основании пункта 3 статьи 217 Кодекса не подлежит обложению налогом на доходы физических лиц.
В соответствии со статьями 309 и 314 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона в сроки, предусмотренные обязательством.
Согласно статье 330 Гражданского кодекса неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
Пунктом 6 статьи 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 предусмотрено, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Доходы в виде суммы штрафа, выплачиваемой за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, а также в виде неустойки в случае просрочки выплаты страхового возмещения в статье 217 Кодекса не поименованы.
Учитывая изложенное, сумма штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, уплачиваемая организацией в соответствии с пунктом 6 статьи 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1, подлежит обложению налогом на доходы физических лиц в общеустановленном порядке.
Одновременно сообщаем, что в приведенном разъяснении изложен общий порядок налогообложения вышеперечисленных сумм, произведенных в рамках правоотношений, возникших при наступлении страхового случая, без учета конкретных обстоятельств, поскольку не приложены копии документов в отношении произведенных выплат.
Если гражданин много лет занимается ростовщичеством и не платит налоги, не работает, живёт за счёт получаемых процентов, можно ли привлечь его к ответственности, или налоговой службе, прокуратуре и МВД до него дела нет?
Добрый день! Данный вопрос не относится к деятельности УФНС России по Саратовской области. Вам следует обратиться Управление экономической безопасности противодействия коррупции полиции ГУ МВД России по Саратовской области. Адрес местонахождения: 410034, г. Саратов, ул. Соколовая д. 339.
Здравствуйте! Я уже 4 месяца спорю с УФНС Октябрьского района. В феврале этого года прислали уведомление, что мы должны оплатить налог на землю в сумме 2500. Эта земля была в нашей собственности с 2009 по 2010 год и во время владения ей я исправно платила налоги. Понадобилось 2 месяца, чтобы выяснить, за что вообще требуют налог! По телефону, при личном обращении и через сайт мне давали совершенно разную информацию. В результате, требуют за тот период, когда я не была собственницей: с момента смерти владельца до вступления в наследство. В телефонном разговоре консультант УФНС подтвердила, что мы ничего платить не должны и попросила документы для уточнения (которые давно были в УФНС ) и я их предоставила. В последнем письме в УФНС, проконсультировавшись со специалистами, я заявила, что согласно закону, срок давности не позволяет УФНС взыскивать с меня налог. В ответ, в который раз, приходит письмо с одними и теми же разъяснениями, но о сроках давности - молчат. Как заставить говорить Ваших служащих и когда, наконец, мы разберемся в этой ситуации?
Уважаемая Анна! В соответствии со статьей 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. За земли, переданные в аренду, взимается арендная плата. Согласно пункту 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. В соответствии с пунктом 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Cтатьей 2 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее - Закон №122-ФЗ) установлено, что датой государственной регистрации прав является день внесения соответствующих записей о правах в Единый государственный реестр прав. Согласно пункту 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 №54, налогоплательщиком земельного налога является лицо, которое в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним указано как обладающее правом собственности, правом постоянного (бессрочного) пользования либо правом пожизненного наследуемого владения на соответствующий земельный участок. Таким образом, обязанность уплачивать земельный налог возникает у такого лица с момента регистрации за ним одного из названных прав на земельный участок, то есть внесения записи в реестр, и прекращается со дня внесения в реестр записи о праве иного лица на соответствующий земельный участок. Пунктом 8 статьи 396 Кодекса установлено, что в отношении земельного участка, перешедшего по наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства. В соответствии с пунктом 4 статьи 1152 ГК РФ принятое наследство признается принадлежащим наследнику со дня открытия наследства независимо от времени его фактического принятия, а также независимо от момента государственной регистрации права наследника на наследственное имущество, когда такое право подлежит государственной регистрации. При этом днем открытия наследства является день смерти гражданина (пункт 1 статьи 1114 ГК РФ). На основании вышеизложенного Вы являетесь плательщиком земельного налога с момента открытия наследства, то есть со дня смерти наследодателя. Пунктом 4 статьи 397 Кодекса установлено, что налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. При этом направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Таким образом, в 2013 году налоговые органы имеют право начислить земельный налог и направить налоговое уведомление на уплату налога за 2010 – 2012 годы. В 2012 году исчисление земельного налога допускается за 2009 – 2011 годы. Для более конкретного и полного ответа на поставленные Вами вопросы необходимы Ваши персональные данные и сведения о земельном участке. Для оперативного получения информации и решения вопросов предлагаем Вам рассмотреть вопрос подключения к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», размещенного на сайтах ФНС России www.nalog.ru и УФНС России по Саратовской области www.r64.nalog.ru. С помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» Вы сможете получать актуальную информацию об объектах движимого и недвижимого имущества; о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей; о наличии переплат и задолженностей по налогам; контролировать состояние расчетов с бюджетом; получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей (до наступления срока уплаты); оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи; получать информацию о ходе проведения проверки представленной Вами налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц; обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию. Поскольку сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» содержит данные, составляющие налоговую тайну, в целях Вашей безопасности для подключения к сервису необходимо получить реквизиты доступа (логин и пароль). Для регистрации в Сервисе требуется обратиться в любой налоговый орган, независимо от места учета, где после подачи заявления будет выдана регистрационная карта с первичным паролем для входа в систему. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), и свидетельство о постановке на учет физического лица (оригинал или копия). Данные в Сервисе будут отображаться не только по региону регистрации налогоплательщика, но и по всем местам учета налогоплательщика в любом налоговом органе России. Кроме того, обратиться в инспекцию или в УФНС России по Саратовской области без регистрации и личного визита можно с помощью сервиса «Обращение в УФНС (ИФНС) России», размещенного также на сайтах налоговой службы.
Уважаемая, Татьяна! В первую очередь хочу поблагодарить Вас за проявленную активность и объективную оценку деятельности налоговых органов Саратовской области. К сожалению, из Вашего обращения сложно определить каким именно документом и для каких целей Вы были приглашены в ИФНС России по Ленинскому району г.Саратова. За доставленные неудобства приношу Вам свои извинения. Для урегулирования ситуации убедительно прошу Вас связаться с исполнителем по контактному номеру телефона, указанному в уведомлении, или по телефону секретаря начальника ИФНС России по Ленинскому району г.Саратова 30-89-58.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|