Валерий Николаевич, добрый день! Ранее я часто пользовался услугами электротранспорта. Иногда пользуюсь им и сейчас. К сожалению, волей-неволей замечаешь, что городская администрация настолько забросила СГЭТ, что его банкротство уже не за горами. Это замечает уже весь город.
В новостных выпусках Саратовских СМИ только и слышишь: «денег нет, все плохо». Эти слова говорят чиновники администрации города и области. Среди всей чиновничьей паники не слышно ни одного слова о том, как спасти СГЭТ. «Будем думать, будем решать» - это мы слышим уже несколько лет. И ничего не решается. Руководитель СГЭТ опустил руки и тихо наблюдает за кончиной своего предприятия.
Также молчат, опустив головы, чиновники. Нет развития! А ведь именно это нужно сейчас для СГЭТ. Понимаю, что в условиях катастрофической нехватки денег тема развития может выглядеть глупой , но почему бы не реализовать проекты, не требующие больших затрат. Их (проектов) великое множество. Что мешает продлить троллейбусные маршруты №7 и №11?
Выбирайте: до Сенного, до вокзала, до Музейной пл., до Ильинской пл., в Заводской район. Продлите и пассажиропоток на этих маршрутах вырастет в разы. Что мешает продлить троллейбус №3 до Музейной площади с одной стороны и в Заводской район – с другой (туда же и №16)? Что мешает продлить троллейбусные маршруты №2 и №2А до ул. Хвесина? Заметьте, эти проекты не требуют огромных затрат, не требуют строительства новых линий, тяговых подстанций.
Что мешает восстановить троллейбусный маршрут №13 с его продлением в центр города? Помнится СГЭТ планировал строительство кривой и врезку стрелки для поворота вагонов с ул. Астраханской (со стороны Сенного) на ул. Кутякова. Денег на это не нашли. А сколько денег потерял СГЭТ от простоя вагонов в Мирном переулке? Думаю, гораздо больше. Что мешает построить кривую для поворота вагонов с ул. Б.Горная (со стороны Навигатора) на ул. Танкистов? Это позволит разворачивать вагоны маршрута №11 (через ту же кривую с Астаханской на Кутякова) в случае аварий в том же Мирном переулке.
Не такие уж большие затраты для города. Кстати по этой кривой можно пустить и новый маршрут, например от 6-й Дачной до ул. Осипова. Вот вам и окупаемость. Вот вам и развитие. Только подход к такому развитию нужен иной, нежели тот, что продемонстрировали нам с маршрутом №5Д. Посмотрите, сколько предложений поступает на саратовских сайтах от простых горожан.
Почему простые граждане находят варианты, а руководство СГЭТ и чиновники разводят руками? Конечно, автобусные бизнесмены Саратова будут крайне недовольны развитием СГЭТ. Но пора бы уже думать не о карманах частников, а об интересах пассажиров и отдельно муниципального предприятия, на которое тратятся бюджетные деньги города.
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
02.02.2017 в 10:41