Новый век 2
НОВОСТИ ДНЯ

Электротранспорт.

Сообщение опубликовал пользователь Сергей
02.02.2017 в 10:41

Валерий Николаевич, добрый день! Ранее я часто пользовался услугами электротранспорта. Иногда пользуюсь им и сейчас. К сожалению, волей-неволей замечаешь, что городская администрация настолько забросила СГЭТ, что его банкротство уже не за горами. Это замечает уже весь город.

В новостных выпусках Саратовских СМИ только и слышишь: «денег нет, все плохо». Эти слова говорят чиновники администрации города и области. Среди всей чиновничьей паники не слышно ни одного слова о том, как спасти СГЭТ. «Будем думать, будем решать» - это мы слышим уже несколько лет. И ничего не решается. Руководитель СГЭТ опустил руки и тихо наблюдает за кончиной своего предприятия.

Также молчат, опустив головы, чиновники. Нет развития! А ведь именно это нужно сейчас для СГЭТ. Понимаю, что в условиях катастрофической нехватки денег тема развития может выглядеть глупой , но почему бы не реализовать проекты, не требующие больших затрат. Их (проектов) великое множество. Что мешает продлить троллейбусные маршруты №7 и №11?

Выбирайте: до Сенного, до вокзала, до Музейной пл., до Ильинской пл., в Заводской район. Продлите и пассажиропоток на этих маршрутах вырастет в разы. Что мешает продлить троллейбус №3 до Музейной площади с одной стороны и в Заводской район – с другой (туда же и №16)? Что мешает продлить троллейбусные маршруты №2 и №2А до ул. Хвесина? Заметьте, эти проекты не требуют огромных затрат, не требуют строительства новых линий, тяговых подстанций.

Что мешает восстановить троллейбусный маршрут №13 с его продлением в центр города? Помнится СГЭТ планировал строительство кривой и врезку стрелки для поворота вагонов с ул. Астраханской (со стороны Сенного) на ул. Кутякова. Денег на это не нашли. А сколько денег потерял СГЭТ от простоя вагонов в Мирном переулке? Думаю, гораздо больше. Что мешает построить кривую для поворота вагонов с ул. Б.Горная (со стороны Навигатора) на ул. Танкистов? Это позволит разворачивать вагоны маршрута №11 (через ту же кривую с Астаханской на Кутякова) в случае аварий в том же Мирном переулке.

Не такие уж большие затраты для города. Кстати по этой кривой можно пустить и новый маршрут, например от 6-й Дачной до ул. Осипова. Вот вам и окупаемость. Вот вам и развитие. Только подход к такому развитию нужен иной, нежели тот, что продемонстрировали нам с маршрутом №5Д. Посмотрите, сколько предложений поступает на саратовских сайтах от простых горожан.

Почему простые граждане находят варианты, а руководство СГЭТ и чиновники разводят руками? Конечно, автобусные бизнесмены Саратова будут крайне недовольны развитием СГЭТ. Но пора бы уже думать не о карманах частников, а об интересах пассажиров и отдельно муниципального предприятия, на которое тратятся бюджетные деньги города.

 

 

Сараев  Валерий  Николаевич
Сараев
Валерий Николаевич

Директор Саратовского центра стандартизации и метрологии имени Дубовикова Экс-глава города Саратова

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
Письмо в редакцию         27.12.2025
0.33458685874939