Добрый день, к сожалению, ответа так и не было получено.В комментарии администрации ЭМР так и не найдено ответа на вопросы, почему данное исследование принудительно и не оплачивается вопреки ст.37 Конституции РФ. Своего согласия ни один учитель не давал, где тут добровольность? Любой труд должен быть оплачен. Не важно: 3 работы проверять, или 30. При чем тут уровень нагрузки?С семьей хочется время провести,а не полсе уроков результыты мониторинга в таблицу по 50 параметрам заносить.
Результаты мониторинга будут способствовать: повышению качества подготовки обучающихся с низкими результатами обучения; разработке или корректировке индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся «группы риска» 9 и 11 классов и претендентов на медаль.
Т.е. прямо сказано,что учителям потом еще и рахлебывать эти результаты, дополнительно составлять планы, отчеты по этим планам, заверять, распечатавать , подписывать,сканировать, отправлять куда-то, т.е. прямой рост бюрократии в работе.
Есть же специалисты МЦОКО, почему бы им не проверить?
А про экспертов со стороны лучше бы молчали.На улице ловить этих экспертов будут?
Добрый день! Спасибо за Ваше сообщение. Поясняю, что одной из непосредственных обязанностей учителя является выявление и работа со слабоуспевающими детьми. Проведенный мониторинг как раз и позволяет учителям организовать работу с такими детьми в рамках своих служебных обязанностей.
Вместе с тем, как следует из пояснений комитета по образованию Энгельсского муниципального района, результаты мониторинга по итогам проверочных работ должны вноситься в мониторинговую таблицу заместителями директоров по учебной работе. Министерство образования области во взаимодействии с комитетом по образованию Энгельсского муниципального района готово разобраться с ситуацией по привлечению к данной работе учителей. Для этого просим Вас сообщить, о какой общеобразовательной организации идет речь.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
14.12.2021 в 08:01