Добрый вечер! Пишу сразу после случившегося. Совершила покупку в магазине ИП Малахов Павел Михайлович, г Саратов, ул Днепропетровская, д 18. Дата покупки 17 декабря в 17:25, покупала я печенье Суворовское и Донат 4 шт, на весах вес лично видела 1,09 кг в чек выбил кассир 1,1 кг да ещё и не тот вид печенья , вместо Суворовского выбила крошка картошка фасовка 1,5 кг. Чек выдавать кассир и не собиралась, только после моей просьбы она ещё некоторое время потыкала в экран кассового приложения и выбила чек. В чеке обнаружила ошибки на что указала кассиру. Услышала в ответ от неё какая я хорошая покупательница и шла бы ты отсюда на улицу со своими печеньями и орала бы ты там. Я немного шокировалась таким отношением к покупателям и попросила номер телефона руководства, на что я услышала, что она сама здесь начальство! Говорю грош цена тогда тебе как начальству! На что я услышала , что как хочу так и общаюсь при этом хихикая . Так вот взяв книгу жалоб которая видимо висит для галочки обнаружила, что книга не прошита и не пронумерована! То есть то что я там оставила свой отзыв конечно просто будет вырван лист, и как будто ничего и не было, но я сняла видео доказательство. Прошу провести проверку данных начальниц по вышеуказанному адресу.
Уважаемая Жанна!
Необходимая информация о товарах (наименование, его цена), предоставление которой в наглядной и доступной форме в целях обеспечения возможности правильного выбора товаров является для продавца обязательным, доводится до сведения потребителей при заключении договора купли-продажи. Таким образом, потребителю должна быть обеспечена возможность приобретения товара на основании представленной информации.
Непосредственно нормами Закона «О защите прав потребителей»; Правилами продажи по договору розничной купли-продажи» наличие у продавца книги отзывов и предложений не предусмотрено. Однако названные обстоятельства не препятствуют потребителю в реализации его права на заявление (направление) продавцу своих требований (претензий), обусловленных несоблюдением (нарушением) законодательства в области защиты прав потребителей, поскольку это может быть сделано посредством написания и передачи «из рук в руки» отдельной письменной претензии либо её направления посредством почтовой связи (с уведомлением).
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
17.12.2021 в 18:05