НОВОСТИ ДНЯ

Хамство, обман, нарушение

Сообщение опубликовал пользователь Жанна
17.12.2021 в 18:05

Добрый вечер! Пишу сразу после случившегося. Совершила покупку в магазине ИП Малахов Павел Михайлович, г Саратов, ул Днепропетровская, д 18. Дата покупки 17 декабря в 17:25, покупала я печенье Суворовское и Донат 4 шт, на весах вес лично видела 1,09 кг в чек выбил кассир 1,1 кг да ещё и не тот вид печенья , вместо Суворовского выбила крошка картошка фасовка 1,5 кг. Чек выдавать кассир и не собиралась, только после моей просьбы она ещё некоторое время потыкала в экран кассового приложения и выбила чек. В чеке обнаружила ошибки на что указала кассиру. Услышала в ответ от неё какая я хорошая покупательница и шла бы ты отсюда на улицу со своими печеньями и орала бы ты там. Я немного шокировалась таким отношением к покупателям и попросила номер телефона руководства, на что я услышала, что она сама здесь начальство! Говорю грош цена тогда тебе как начальству! На что я услышала , что как хочу так и общаюсь при этом хихикая . Так вот взяв книгу жалоб которая видимо висит для галочки обнаружила, что книга не прошита и не пронумерована! То есть то что я там оставила свой отзыв конечно просто будет вырван лист, и как будто ничего и не было, но я сняла видео доказательство. Прошу провести проверку данных начальниц по вышеуказанному адресу.


Комментарий:
22.12.2021 в 16:05

Уважаемая Жанна!

Необходимая информация о товарах (наименование, его цена), предоставление которой в наглядной и доступной форме в целях обеспечения возможности правильного выбора товаров является для продавца обязательным, доводится до сведения потребителей при заключении договора купли-продажи. Таким образом, потребителю должна быть обеспечена возможность приобретения товара на основании представленной информации.
Непосредственно нормами Закона «О защите прав потребителей»; Правилами продажи по договору розничной купли-продажи» наличие у продавца книги отзывов и предложений не предусмотрено. Однако названные обстоятельства не препятствуют потребителю в реализации его права на заявление (направление) продавцу своих требований (претензий), обусловленных несоблюдением (нарушением) законодательства в области защиты прав потребителей, поскольку это может быть сделано посредством написания и передачи «из рук в руки» отдельной письменной претензии либо её направления посредством почтовой связи (с уведомлением).

 

 

Кожанова  Ольга  Ивановна
Кожанова
Ольга Ивановна

Экс-руководитель Управления Роспотребнадзора по Саратовской области, экс-главный государственный санитарный врач по Саратовской области

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         20.04.2024
0.53852510452271