Добрый день.Простите за честность, но формальный подход и отписки уже надоели.
О каких достойных условиях вы ведете речь? В классе за более чем 10-летие так и не появилось НИ-ЧЕ-ГО: ни компьютерной техники, ни интерактивной доски, ни проектора.Интернет в школе только в паре кабинетов: у директора с завучем и в информатике. Ремонт учителя делают за свой счет.Лично делал больше 3-х раз, так как текла крыша месяцами.Даже стул учительский и стол ничем не отличается от ученического. Сами вынуждены покупать мел для доски, ручки и журналы.Бумагу не выдают,а сдаем свою в администрацию.Ваши проверки закрывают глаза на отсутствие элементарного в классах.
Какой "Живой урок"? В школе нет интернета, у детей нет ни смартфона, ни комьютера дома.Онлайн-уроки в таких условиях смысла не имеют.Делаете все возможное? так сделайте невозможное!
Присоединение малокомплектных школ к крупным дает возможность в дальнейшем без хлопот и общественного мнения жителей закрыть эту школы, ставшую филиалом.Какой дух конкуренции и взаимовыручка?Одно не противоречит другому? Неужели вы серьезно считаете ,что эти 50-летние женщины будут конкурировать между собой?Так там родственник на родственнике сидит и родней погоняет.Какая взаимозаменяемость?За все годы работы уроки просто отменяются, никаких замен не было.Да и где возьмут кадры для этого? Учитель физики между 2 и 5-ми уроками сбегает в соседнюю школу за 20 км на замену?
Господа,вы реально с другой планеты.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
17.02.2022 в 15:15