Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.
Госпожа Ревуцкая!
Не смейте занимать руководящую должность! Вы - провал городского образования! Идите в учителя, математиков не хватает!!! Не надо работать директором элитной школы. Вам не надо работать директором никакой школы!!!
Здравствуйте Лариса Анатольевна ! Так и не получен комментарий о работе кружков на время ДО для 6-11 классов. Непонятно,должны ли кружки,секции работать для учеников 6-11 классов,пока они на ДО ? такой же вопрос о спортивных школах и школах исскуств.
Уважаемый пользователь Елена. В настоящее время работа учреждений дополнительного образования не приостановлена. Решение о посещении творческих объединений и спортивных секций детьми родители принимают самостоятельно. Все занятия проводятся с учетом соблюдения санитарных норм и противоэпидемических требований.
Как быть и что делать если для сдачи ВПР необходимы медотички за предущие года, а в магазинах и в Интернете только за этот год 2020. И такая методичка только позаказу. Где их взять.Почему? И Как быть?
Уважаемый Лев Алексеевич!
Подготовка к ВПР проходит в рамках уроков и не предусматривает обязательного использования каких-либо дополнительных методических пособий. На сайтах ФИПИ (fipi.ru) и ФИОКО (fioko.ru) размещены доступные к скачиванию демоверсии всероссийских проверочных работ, в том числе и за прошедшие годы.
Лариса Анатольевна, писать Вам уважаемая - не поворачивается язык!
Срочно сократите себе зарплату и разгоните нахлебников - ГМЦ и отделы образования в районах. Хватит одного Вашего комитета! И поставьте, уже, везде видеокамеры в школах!!!
Ведь "за" видеокамеры во всех учебных кабинетах все нормальные учителя, а их пока ещё большинство!!!!!!!!!!!!!
Сколько репутаций учителей они спасают! В одной школе произошло такое событие: прибегает мамашка в школу, с ноги открывает дверь кабинета директора, глаза выпучила и с порога начала орать, брызгать слюнями: "Да я вам!!! Да я вас!!! Да я вас засужу!! Да я вас в прокуратуру!! Да я на вас управу найду, поедете в Сибирь лес валить!" А случилось вот что: её дитятко-второклассник пришел домой в слезах и сказал, что учительница его избила, выгнала из класса, наорала ни за что, отобрала портфель". Слава богам, в классе стояла система видеонаблюдения. В школе быстро подняли записи и увидели вот что: её ангелок весь урок куражился перед одноклассниками, огрызался учителю, срывая занятие, мешая одноклассникам. Учитель сделала ему устное замечание, после чего этот, извините, выбл*док, вырывает из тетради листок, комкает его и запускает в спину учителю. Естественно, учитель подошла к нему, сделала замечание повышенным тоном (если по хорошему не понимает) и заставила, наконец, открыть учебник. Пальцем к нему не притронулась! А он насупился, вскочил с места и понёсся к двери, выбежал из класса. Учитель пошла за ним, но был урок, не мог же учитель бросить весь класс ради одного морального урода. А он пошел домой и напел матери, что его избили..
Мамашка сдулась и гордым видом удалилась из школы, хлопнув дверью. Вот таких вы ангелков воспитываете, горе-мамаши! Сами такие же недоразвитые, чего с детей-то хотите? Так что, автор, где гарантия того, что вашего дитятку за борзоту не избил какой-нибудь старшекласник, а он в свою очередь не решил оговорить учителя? Вы пошли, сняли побои, обвинили учителя, который в свою защиту пикнуть не может, так как боится работу потерять? Да, и адекватных нормальных, психически здоровых учеников никто не бьёт - ни одноклассники, ни старшеклассники, ни учителя. Задумайтесь.
Как считаете, госпожа Ревуцкая, нормальная ситуация? Учитель математики, молодой специалист, жаловалась на то, что ее принуждают взять классное руководство в 5 классе после того, как их прежний классный руководитель уволился.
В школе должно измениться расписание (по понятным причинам). Мне предложили выбор:
1) Я беру классное руководство, у меня нормальное расписание.
2) Я НЕ беру классное руководство, у меня неудобное расписание (как можно больше окон, 8 уроков в день и т.д.)
Я была в шоке от такой наглости руководства. Сказала, что если на меня будут давить, я вообще уйду в другую школу. Завуч ответила, что знает почти всех директоров школ города и расскажет всем им, что я - эгоистичная лентяйка, которая хамит администрации, а уволилась я только потому, что мне было влом брать классное руководство. Еще она сказала, что одна "девчонка" 5 лет назад так же уволилась, потом со слезами обратно прибежала. Коллеги, что мне делать?
Я стала записывать такие разговоры на диктофон, а далее отправила их в прокуратуру и в Минпросвет, так как в Саратове рука руку моет и чисто моет!!!!!.
Наша замечательная завуч, сказала, что когда человек идет работать учителем, он должен быть ко всему готов. Практика классного руководства (далее - КР) обязательна во всех педвузах. А значит, когда человек устраивается в школу, он как бы соглашается, что ему могут дать КР. Если ему не нравится КР, прям фуфуфу - пусть идет работать в Пятерочку. Там нет КР. Во-вторых, я предлагала КР в 5 классе еще нескольким учителям. Все отказались. Причины разные: у кого-то 38 часов, у кого-то семья и дети, кому-то преклонный возраст не позволяет... Но когда я предложила КР автору вышеуказанного поста, она отказалась. Я спросила: "Почему?" Она ответила: "Я считаю, что не справлюсь с такой нагрузкой". Хотя у нее всего лишь 26 часов. Ни семьи, ни детей у нее нет. Вывод: она, скорее всего, просто поленилась. В-третьих, в комментах некоторые писАли, что если я расскажу о недостатках педагога директорам других школ, то это будет клевета. Но клевета - это распространение ЛОЖНЫХ сведений, порочащих честь и достоинство. И где тут ложь? Автор отказалась от КР, потому что "не справится" - лень и трусость. Бросает на произвол судьбы целый класс - эгоизм. Шантажирует завуча, угрожая увольнением - хамство. А если она уволится, то она бросит на произвол судьбы целых 5 классов в количестве 127 человек - эгоизм в 127-й степени! Так что никакая это не клевета, а достоверная характеристика! В-четвертых, возникает вопрос: стОит ли данному педагогу вообще работать в школе? Ведь она может передать свои недостатки (лень, трусость, эгоизм, хамство) своим ученикам. Не хочешь брать КР - иди работать в Пятерочку. Руководству Пятерочки я, так и быть, не буду рассказывать об изъянах педагога.
Я то уйду, но будьте уверены, ужас этот останется! Сочувствую коллегам-подчиненным этого завуча и еще более деспотичного директора! Поведение завуча безобразно. Кому работать в школе вообще не ей решать - школа не частная лавочка, она такой же наемный работник, как и все остальные, включая председателя комитета, министра.
Из-за таких вот управленцев разбегается молодёжь.
Столько гонора и ненависти к окружающему миру: к своим подчиненным, к работникам "Пятерочки".
А с каких пор 26 часов - это «всего лишь 26»? И с каких пор при отсутствии детей и семьи учитель обязан взять классное руководство?
Как представитель администрации, завуч не создала нормальной рабочей атмосферы в коллективе, поэтому от нее и горе-директора сбегает в самом начале один МС и готовится к тому же второй! Вместо того, чтобы просить убеждать, уговаривать (да боже ты мой, многие МС наивные до невозможности, пара ласковых слов от завуча, и они не то что одно, а два кл. рук. возьмут по незнанию), вы начинаете шантажировать и угрожать. А она, собственно, кто такая, чтоб делать выводы, много или мало часов у МС, раз у нее нет семьи и детей? Почему, если эта завуч готова терпеть не самые комфортные условия работы и посильную для вас нагрузку, это должны все делать?
Да, классное руководство – это огромная дополнительная работа, которая только в этом учебном году стала оплачиваться государством. Как и на любую дополнительную работу, нужно получить согласие учителя на ее выполнение.
Номер школы сказать?
И нечего возмущаться, топать ножками и кидать указивки – срочно найти кто такая?!
Конечно , все разрешено в дистанционном режиме . Не важно, что уже 400 педагогов на больничном. Но мы справимся. И дистант проведем, и кружки . и платные образовательные услуги.Ничего выдержим. Чиновники в таком режиме никогда не работали , им не понять. Сейчас будет написано только в ответе начальника , что мы ДОЛЖНЫ отработать свою зарплату, которую нам платят.
Здравствуйте. Разрешена ли работа школьных кружков и секций на время дистанционного обучения 6-11 классов?
Ваш ответ - это ответ чиновницы. Каждый учитель знает номатив времени работы в каникулы. разве этот вопрос был задан родителем вам? Вот когда мы проверяем сейчас никому не нужные диагностические работы в условиях пандемии , что же вы молчите. Это законно? Не платить за 3 дня проверки учителям тоже законно? Хотелось бы посмотреть на московских учителей, которые бесплатно стали бы проверять эту ерунду. Порог превышен на 90 процентов. а вы свое. Жалко. Работать скоро будет вам не с кем. Тогда и норматив каникулярный поменяете
Уважаемая Лариса Анатольевна, прошу ответить на вопрос. почему в каникулярное время в условиях эпидемии директора не жалеют ни учеников, ни учителей? Каждый день консультации в школе. Учителя ходят просто зомбированными. Дайте отдохнуть и детям и педагогам. Нам как то этот год надо проучиться. Дети тоже нуждаются в отдыхе. А учителя нет?
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 мая 2016г. № 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (далее – Особенности режима рабочего времени) каникулярное время являются для учителей рабочим временем с оплатой труда в соответствии с законодательством Российской Федерации. Режим их рабочего времени в каникулярное время уточняется руководителем образовательной организации. Педагогические работники в период каникул выполняют педагогическую (в том числе методическую и организационную) работу, связанную с реализацией образовательной программы, в пределах установленного объема учебной нагрузки, определенной им до начала каникул, а также времени, необходимого для выполнения другой части педагогической работы, предусмотренной пунктом 2.3. Особенностей режима рабочего времени (при условии, что выполнение таких работ планируется в каникулярное время).
Лариса Анатольевна , может Вы считаете рядовым , ЧП в школе 103 ? И не Вашего ребёнка проколол указкой хулиган , садист , тело девочки насквозь ? Спасибо врачам скорой помощи , быстро приехали , быстро доставили , в детскую хирургию и экстренно сделали операцию замечательные врачи от Бога , которые , каждый день спасают чьи-то жизни. Вот таким Врачам низкий поклон и огромное уважение . Мы не видим Вашего решения ? А отстранения его на домашнее обучение нас не устраивает . Требуем исключить его из школы . И ещё раз повторимся , что не надо переводить стрелки за ЧП на учителей , работают в этой школе хорошие учителя , которые несут знания , заботу , доброту нашим детям и каждому такому // умнику // не приставить по няньки, тем более за ним много проступков , вызов в школу МЧС , шапку педагога выбросил в мусорный контейнер...... Принимайте меры . Ему 13 лет , родственники будут требовать через суд денежную компенсацию , за физические страдания , за моральный вред
Все граждане России имеют право на обязательное бесплатное общее образование. Существуют различные формы получения образования. В том числе обучение по индивидуальным планам.
В школе состоялся Совет по профилактике асоциального поведения с участием мальчика, его родителей, руководства школы, педагога-психолога, социального педагога, инспектора по делам несовершеннолетних отдела полиции №7. По итогам проделанной работы ребёнок поставлен на внутришкольный учёт. Проведена беседа с родителями. До них доведена информация об административной ответственности за недобросовестное исполнение родительских обязанностей (ст. 35 Кодекса об административных правонарушениях РФ).
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|