Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Общероссийского общественного движения «#Перемен»
События, вызванные масштабной коммунальной аварией в Саратове 24-25 февраля и безответственной позицией руководства муниципального образования г.Саратов, явились последней каплей в потоке проблем, подтверждающих наличие в городе необратимых процессов системного кризиса управления. Они заставляют нас сделать следующее заявление.
Со времени избрания М.А. Исаева мэром в ноябре 2017года, городская власть не смогла научиться управлять вверенным ей хозяйством, решать элементарные задачи по уборке снега и мусора, своевременному ремонту коммуникаций и жилых домов. Растущая безработица, прогрессирующий отток значительной доли трудоспособных саратовцев, закрытие огромного количества малых и крупных предприятий города, наполнявших его бюджет, породили у населения чувство отчаяния и безысходности. Вместо системной и кропотливой работы по налаживанию механизмов функционирования систем городского жизнеобеспечения, команда М.А. Исаева сконцентрировалась на поиске схем личного обогащения, результатом чего стали громкие коррупционные скандалы и уголовные дела, практически во всех сферах городского управления. Если не изменить ситуацию, очень скоро система местного самоуправления Саратова просто развалится. Но главное, пострадают горожане - простые саратовцы, кто не может или не хочет бежать из нашего богом забытого города.
Чтобы этого не допустить, необходимо принимать серьёзные управленческие решения уже сейчас, не дожидаясь новых вызовов и катастроф.
В связи с этим, мы обращаемся:
к депутатам Саратовской городской думы, с предложением о досрочном расторжении трудового контракта с М.А. Исаевым.
к мэру города – М. А. Исаеву, с требованием сложения с себя полномочий и добровольной отставкой.
к губернатору Саратовской области – В. В. Радаеву, с просьбой поддержать данное заявление и обратиться в городскую думу с аналогичным посланием.
Движение #Перемен, совместно с другими ответственными гражданскими силами Саратова, заявляет о своей готовности взять на себя ответственность за последствия выполнения условий заявления через делегирование своих участников и сторонников для участия в процессе формирования нового состава администрации и последующего выведения городского хозяйства из кризисного состояния!
Движение #Перемен, совместно с другими ответственными гражданскими силами Саратова, обладает достаточным кадровым резервом для выполнения стоящих перед городской администрацией задач!
Роман Антонов,
лидер движения #Перемен в Саратове
Профиль в фб https://www.facebook.com/profile.php?id=100023815237504
Уважаемый Алексей Анатольевич! Обращаются к вам жильцы Кировского района г. Саратова 1 - высокий подъезд д.1 по поводу очистки нашей крыши от снега . У нас за весь прошедший период зимы не разу не чистили крышу в связи с чем у нас начались проблемы с протечной крыши в наши квартиры по всему периметру дома, в квартирах влажно и противно пахнет , вода течет по окнам , что не дает возможность их открыть . Подъезд совсем затопило и он вот тот развалится т.к дом у нас 1953 г. постройки с деревянными перекрытиями Управляющая организация " Домовой Совет" не риагируют на наши обращения. А в переди еще 1,5 мес. зимы . Со страхом ждем весны и интенсивного таяния снега , если такая масса снега и льда сойдет сама с крыши боимся, что наш дом не выдержит и возможно будет жертвы т.к бежать от оползня нам некуда , а у нас дети . Помогите!
Добрый день. Прошу оказать содействие в получении места в детском саду для моей 4-х летней дочери. Я одна воспитываю двоих несовершеннолетних детей. По программе переселения из аварийного-ветхого жилья нам была выделена квартира в Солнечном-2. Переехали мы из Заводского района, в котором моя дочь посещала детский сад.
При переезде на новое место жительства, мне в администрации Кировского района было отказано в переводе в детский сад. Мотивировав это тем, что нужно заново вставать в очередь на сад. Не смотря на то что мой ребенок год посещал детское учреждение. Когда я подавала документы на очередь в детский сад, в отделе образования Кировского района мне сказали, что очередь подойдет не раньше чем через год, т.е не раньше сентября 2018 года.
Из за переезда на новое место жительства, я была вынуждена уволиться с предыдущего места работы и устроиться в детский сад , где моему ребенку предоставили временное место,пока я там работаю.
Прошу помочь в постоянном месте в детском саду для того, чтобы я могла выйти на постоянную работу с достойной оплатой, так как оба ребенка находятся на моем полном обеспечении, отец алименты не платит, а моя зарплата в детском саду ниже прожиточного уровня. Очень надеюсь на вашу помощь!
Добрый день, Анатолий Алексеевич! На протяжении двух месяцев ни одно отделение связи в Ленинском районе (в частности ОПС № 80, 41, 33, 64) не принимает к отправке заказные письма, с объявленной ценностью и пр., кроме простых. Иногда отказывают и в приеме простых , мотивируя отсутствием марок.
Подскажите, когда наладится работа почтовых отделений и по какой причине отделения связи в Ленинском районе отказывают в приеме заказных писем?
Добрый день! Когда же наладится работа почтового отделения 410018? 27 июля Вы ответили что отделение с середины августа будет работать по графику с 8 до 20, но на дворе уже сентябрь но ничего абсолютно не изменилось. Режим работы также с 9 до 18.
Чтобы получить посылку пришлось отпрашиваться со своей работы, но суть даже не в этом, а в том что на целое отделение работает всего один оператор (Апанаскевич О.В., отдельное ей спасибо за ее терпение и выдержку) и на прием и на выдачу посылок и писем.
Слава богу не работала программа для приема оплат ЖКУ, а то пришлось бы ждать еще больше, а так всего 50 минут в очереди и посылка получена. Разве это нормально???
Добрый день, Алексей!
Мне известно о сложившейся ситуации в отделении почтовой связи № 18 г. Саратова. По техническим причинам режим работы данного отделения был временно изменен. Информация об этом доведена до сведения граждан, актуальный график работы размещен при входе в отделение.
Возобновление прежнего режима работы данного отделения - с 8.00 до 20.00 - запланировано со вторника, 20.09.2016 г.
А.А. Серебряков, директор УФПС Саратовской области - филиала ФГУП "Почта России"
05.08.2016 года мной была направлена претензия в письменном виде в адрес УФПС Саратовской области. Суть претензии заключалась в том, что мне не была доставлена почтовая корреспонденция из судебного участка №2 мировой суд (по сообщению судьи за исх.№ от 29.07.2016 года). Я просил дать ответ мне письменно, направлялась ли вообще почтовая корреспонденция в указанную дату в мой адрес из суда.
11.08.2016 года за подписью заместителя начальника Е.А. Шороховой мной был получен ответ, чтобы я предоставил 14-и значный штрихкодовый почтовый идентификатор. Просто поиздевались надо мной, сделав меня отправителем письма из суда. Я вторично лично обратился в адрес руководителя ОПС-18 Хомюк Наталье Михайловне, принимать претензию она отказалась. Факт отказа в принятии претензии подтвердил свидетель. Я направил в третий раз претензию в адрес руководителя оПС №18 заказным письмом с уведомлением о вручении. Сообщаю Вам почтовый идентификатор 41003802006727, адресату вручено 19.08.2016 года. Если Ваши сотрудники не знают ФЗ "О почтовой связи" №176-ФЗ от 17.07.1999 года, прошу им напомнить, что согласно ст.37 вышеназванного закона, срок ответа 5 дней.
Почтальон Гаврилова Инна Андреевна доставляет заказные письма по особым указаниям, думаю не безвозмездно. Обращаю Ваше внимание на доставку заказных писем в ЖСК "Свой дом". Сообщаю идентификаторы № 41000002202782, № 41000002265725. 12.08.2016 года ИА "Версия-Саратов" писали о неудовлетворительной работе ОПС №18. И если Вы, депутат, не можете навести порядок в данном отделении, отвечайте на претензии лично и что делает Ваша служба собственной безопасности. Не отделение почты, а сплошная "коммерция".
Добрый день, Валерий!
На Ваше обращение поясняю, что на указанную Вами дату, т.е. 29.07.2016 года, в Ваш адрес не поступала судебная корреспонденция. Более того, она не поступала до 11.08.2016 года включительно, т.е. до того дня, как Вы получили ответ от заместителя начальника Саратовского почтамта Е.А. Шороховой. Именно поэтому Вас попросили уточнить идентификационный номер почтового отправления, которое Вы ожидаете. Это было необходимо для того, чтобы проверить на сайте отслеживания Почты России наличие письма.
Хотелось бы отметить, что доставка заказных писем осуществляется в соответствии с Почтовыми правилами. В том случае, если адресата не оказывается дома и почтальон не имеет возможности вручить, скажем, судебную корреспонденцию лично в руки, он оставляет в почтовом ящике получателя первичное извещение о поступлении письма. Через три дня, если адресат не пришел в отделение за письмом и его вновь нет дома, почтальон опускает в почтовый ящик вторичное извещение. Если же на седьмой день письмо по-прежнему оказывается невостребованным, оно возвращается по месту отправления, т.е. в суд.
Почтальон, обслуживающая Ваш доставочный участок, работает строго в соответствии со своими должностными обязанностями. О поступлении в отделение регистрируемых почтовых отправлений она информирует всех без исключения жителей участка. В частности, 15.08.2016 г. в Ваш адрес поступило два заказных письма, о чем почтальон сообщила Вам в форме извещения. Что же касается ожидаемого Вами письма из суда, то если Вы не получали извещение о нем, значит, данная корреспонденция в отделение не поступала.
А.А. Серебряков, директор УФПС Саратовской области - филиала ФГУП "Почта России"
Добрый день, Елена!
Мне необходимо детально разобраться в сложившейся ситуации. Предлагаю Вам записаться ко мне на прием по телефону: 8 (8452)51-74-24. Прием проводится каждую пятницу с 14.00 до 16.00.
А.А. Серебряков, директор УФПС Саратовской области – филиала ФГУП «Почта России»
Добрый день! Хочу у вас спросить отделение почты 410018 в Юбилейном работает по своему особому графику? Почему отделение сокращает свой рабочий график на 3 часа?!
Пришел получить посылку, приложение в смартфоне сообщило, посылка пришла, график работы с 8 до 20.В 18-30 почта уже закрыта, посылку получить не удалось. Это уже не первый раз когда это отделение сокращает сам себе свой график работы.
Прошу Вас как руководителя принять меры, т.к. работающая часть населения не может получить почтовые услуги, т.к. кому то захотелось уйти домой "пораньше". Либо измените график на сайте почты России и в приложениях дабы не вводить людей в заблуждение.Чтобы не быть голословным приложу фото в комментариях под этим сообщением.Спасибо.
Добрый день!
Изменение режима работы отделения связано с периодом отпусков и носит временный характер. С 18 августа 2016 года отделение будет работать в прежнем режиме.
А.А. Серебряков, директор УФПС Саратовской области - филиала ФГУП "Почта России"
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|