05.08.2016 года мной была направлена претензия в письменном виде в адрес УФПС Саратовской области. Суть претензии заключалась в том, что мне не была доставлена почтовая корреспонденция из судебного участка №2 мировой суд (по сообщению судьи за исх.№ от 29.07.2016 года). Я просил дать ответ мне письменно, направлялась ли вообще почтовая корреспонденция в указанную дату в мой адрес из суда.
11.08.2016 года за подписью заместителя начальника Е.А. Шороховой мной был получен ответ, чтобы я предоставил 14-и значный штрихкодовый почтовый идентификатор. Просто поиздевались надо мной, сделав меня отправителем письма из суда. Я вторично лично обратился в адрес руководителя ОПС-18 Хомюк Наталье Михайловне, принимать претензию она отказалась. Факт отказа в принятии претензии подтвердил свидетель. Я направил в третий раз претензию в адрес руководителя оПС №18 заказным письмом с уведомлением о вручении. Сообщаю Вам почтовый идентификатор 41003802006727, адресату вручено 19.08.2016 года. Если Ваши сотрудники не знают ФЗ "О почтовой связи" №176-ФЗ от 17.07.1999 года, прошу им напомнить, что согласно ст.37 вышеназванного закона, срок ответа 5 дней.
Почтальон Гаврилова Инна Андреевна доставляет заказные письма по особым указаниям, думаю не безвозмездно. Обращаю Ваше внимание на доставку заказных писем в ЖСК "Свой дом". Сообщаю идентификаторы № 41000002202782, № 41000002265725. 12.08.2016 года ИА "Версия-Саратов" писали о неудовлетворительной работе ОПС №18. И если Вы, депутат, не можете навести порядок в данном отделении, отвечайте на претензии лично и что делает Ваша служба собственной безопасности. Не отделение почты, а сплошная "коммерция".
Добрый день, Валерий!
На Ваше обращение поясняю, что на указанную Вами дату, т.е. 29.07.2016 года, в Ваш адрес не поступала судебная корреспонденция. Более того, она не поступала до 11.08.2016 года включительно, т.е. до того дня, как Вы получили ответ от заместителя начальника Саратовского почтамта Е.А. Шороховой. Именно поэтому Вас попросили уточнить идентификационный номер почтового отправления, которое Вы ожидаете. Это было необходимо для того, чтобы проверить на сайте отслеживания Почты России наличие письма.
Хотелось бы отметить, что доставка заказных писем осуществляется в соответствии с Почтовыми правилами. В том случае, если адресата не оказывается дома и почтальон не имеет возможности вручить, скажем, судебную корреспонденцию лично в руки, он оставляет в почтовом ящике получателя первичное извещение о поступлении письма. Через три дня, если адресат не пришел в отделение за письмом и его вновь нет дома, почтальон опускает в почтовый ящик вторичное извещение. Если же на седьмой день письмо по-прежнему оказывается невостребованным, оно возвращается по месту отправления, т.е. в суд.
Почтальон, обслуживающая Ваш доставочный участок, работает строго в соответствии со своими должностными обязанностями. О поступлении в отделение регистрируемых почтовых отправлений она информирует всех без исключения жителей участка. В частности, 15.08.2016 г. в Ваш адрес поступило два заказных письма, о чем почтальон сообщила Вам в форме извещения. Что же касается ожидаемого Вами письма из суда, то если Вы не получали извещение о нем, значит, данная корреспонденция в отделение не поступала.
А.А. Серебряков, директор УФПС Саратовской области - филиала ФГУП "Почта России"
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
28.08.2016 в 21:50