Беспилотники 2
НОВОСТИ ДНЯ

УК "Перспектива"

Сообщение опубликовал пользователь ЖИТЕЛЬ ДОМА 74
01.12.2021 в 15:52

Добрый день, Уважаемый Михаил Александрович. Прошу провести проверку и наказать некомпетентных специалистов.  Сегодня, 01.12.2021г в нашем доме по адресу пр-т 50 лет Октября, д.74, было отключено отопление. Я позвонила в УК ООО "Перспектива", в 14:19 - мне сказали, что авария в котельной и ее должны устранить к 19:00. Я попросила оператора оставить заявку на продувание отопительной системы, так как проживаю в последнем 4-ом подъезде. На что оператор мне сказала, что вот если не будет отопления-звоните. Я сообщила, что уже была такая ситуация и не однократно, что котельная отопление дает, а нш последний подъезд №4 остается без него, так как систему отопления последних подъездов необходимо продувать. УК работает до 16:00, а отопление должны востановить к 18:00- как я позвоню и сообщу? на что оператор мне сказала, что позвоните на следующий день и бросила трубку. То есть мы должны остаться без отопления на сутки, так как они уже не работают? У меня есть также номер телефона аварийной службы по нашему дому, они вызовы принимают, но после 16:00 и до 9:00 не приходят ничего делать, так как у них не рабочее время. Зачем тогда содержать аварийную структуру, ведь жильцы дома за это платят (есть даже строка расходов, называемая "содержание жилья" - за нашу двушку мы платим 546,68р и не заслужили качественных услуг). Несколько раз я перезванивала в УК просила что-то с этим сделать, но каждый раз хамят и бросают трубки, а ведь мы, жильцы дома вносим свой финансовый вклад в счет заработных плат таких вот "специалистов".  Кстати, все разговоры записываются, так сообщает канал телефлна 39-97-67 УК "Перспектива" (очень хотелось бы, чтобы прослушали разговоры, какие компетентные специалисты отвечают на звонки и как они кидают трубки). До директора УК !Перспектива" просто невозможно дозвониться! Каждый раз, даже в указанные часы приема - его нет-сообщает диспетчер. Это не голословно. Я пишу, так как это уже не первый случай и, скорее всего, что свое отопление мы получим теперь только утром следующего дня. Надо ли напоминать, что в доме дети, старики, беременные?! Конечно, остальные подъезды получат в срок свое отопление, но 1 и 4й, как всегда должны будут молча платить иждать, когда о них вспомнят, либо позвонить и вымолить продуть систему, а то вдруг им тон не понравится и они трубку бросят и еще подумают достоин ли ты отопления в квартире, или нет. Прошу провести проверку по данному вопросу и наказать виновных. Пишу в надежде сделать мир лучше! Спасибо.


Комментарий:
01.12.2021 в 20:03

Добрый вечер. По информации администрации Кировского района, в связи с работами в котельной ГУП РПЗ были снижены параметры теплоснабжения до 14.00 1 декабря 2021 года. В целях недопущения завоздушивания циркуляция в системе не прекращалась. В настоящее время теплоснабжение осуществляется в полном объеме. В случае необходимости управляющей компанией будет проведена регулировка гидравлического режима.

Для проведения внеплановой выездной проверки соблюдения управляющей организацией обязательных требований по содержанию многоквартирных домов необходимо направить в адрес комитета по ЖКХ соответствующее обращение в простой письменной форме, либо в электронном виде с обязательной идентификацией или аутентификацией (например, через ГИС ЖКХ) с указанием адреса многоквартирного дома и описанием конкретных фактов нарушения обязательных требований жилищного законодательства.

 

 

Исаев Михаил Александрович
Исаев
Михаил Александрович

И.о. главы Энгельсского муниципального района

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         30.11.2024
0.352215051651