Добрый день, Уважаемый Михаил Александрович. Прошу провести проверку и наказать некомпетентных специалистов. Сегодня, 01.12.2021г в нашем доме по адресу пр-т 50 лет Октября, д.74, было отключено отопление. Я позвонила в УК ООО "Перспектива", в 14:19 - мне сказали, что авария в котельной и ее должны устранить к 19:00. Я попросила оператора оставить заявку на продувание отопительной системы, так как проживаю в последнем 4-ом подъезде. На что оператор мне сказала, что вот если не будет отопления-звоните. Я сообщила, что уже была такая ситуация и не однократно, что котельная отопление дает, а нш последний подъезд №4 остается без него, так как систему отопления последних подъездов необходимо продувать. УК работает до 16:00, а отопление должны востановить к 18:00- как я позвоню и сообщу? на что оператор мне сказала, что позвоните на следующий день и бросила трубку. То есть мы должны остаться без отопления на сутки, так как они уже не работают? У меня есть также номер телефона аварийной службы по нашему дому, они вызовы принимают, но после 16:00 и до 9:00 не приходят ничего делать, так как у них не рабочее время. Зачем тогда содержать аварийную структуру, ведь жильцы дома за это платят (есть даже строка расходов, называемая "содержание жилья" - за нашу двушку мы платим 546,68р и не заслужили качественных услуг). Несколько раз я перезванивала в УК просила что-то с этим сделать, но каждый раз хамят и бросают трубки, а ведь мы, жильцы дома вносим свой финансовый вклад в счет заработных плат таких вот "специалистов". Кстати, все разговоры записываются, так сообщает канал телефлна 39-97-67 УК "Перспектива" (очень хотелось бы, чтобы прослушали разговоры, какие компетентные специалисты отвечают на звонки и как они кидают трубки). До директора УК !Перспектива" просто невозможно дозвониться! Каждый раз, даже в указанные часы приема - его нет-сообщает диспетчер. Это не голословно. Я пишу, так как это уже не первый случай и, скорее всего, что свое отопление мы получим теперь только утром следующего дня. Надо ли напоминать, что в доме дети, старики, беременные?! Конечно, остальные подъезды получат в срок свое отопление, но 1 и 4й, как всегда должны будут молча платить иждать, когда о них вспомнят, либо позвонить и вымолить продуть систему, а то вдруг им тон не понравится и они трубку бросят и еще подумают достоин ли ты отопления в квартире, или нет. Прошу провести проверку по данному вопросу и наказать виновных. Пишу в надежде сделать мир лучше! Спасибо.
Добрый вечер. По информации администрации Кировского района, в связи с работами в котельной ГУП РПЗ были снижены параметры теплоснабжения до 14.00 1 декабря 2021 года. В целях недопущения завоздушивания циркуляция в системе не прекращалась. В настоящее время теплоснабжение осуществляется в полном объеме. В случае необходимости управляющей компанией будет проведена регулировка гидравлического режима.
Для проведения внеплановой выездной проверки соблюдения управляющей организацией обязательных требований по содержанию многоквартирных домов необходимо направить в адрес комитета по ЖКХ соответствующее обращение в простой письменной форме, либо в электронном виде с обязательной идентификацией или аутентификацией (например, через ГИС ЖКХ) с указанием адреса многоквартирного дома и описанием конкретных фактов нарушения обязательных требований жилищного законодательства.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
01.12.2021 в 15:52