Здравствуйте, Леонид Александрович
Прошу помочь провести проверку действий АТСЖ Ленинского района на предмет бездействия на обращения граждан по нормализации подачи теплоснабжения, проживающих в доме по адресу г.Саратов, ул. Тархова, дом 29. Мною уже второй год идет переписка с АТСЖ на предмет восстановления нормального теплоснабжения, было получено много ответов и обещаний, но результата ноль. В нашем доме 16 подъездов и почти 1500 квартир. Почти в каждом подъезде есть какие-то проблемы. Конкретно в нашем - холодные батареи обратной подачи, в соседнем практически полное отсутствие отопления. Счета выставляются без перерасчета, так как не существует закона об измерении температур радиаторов отопления. В телефонном разговоре с руководителем отдела технического контроля АТСЖ господином Харьковским выясняется, что АТСЖ не виновато, и холодные радиаторы - это прямая вина тепловой компании "Т Плюс", которая намеренно не дает нужного давления для прокачки всего дома. По словам Харьковского на той подстанции, которая обслуживает наш дом установлено старое, изношенное оборудование, которое намеренно используется ниже своих мощностей по причине возможного выхода его из строя. На прошлой неделе, на общем собрании жильцов присутствовали Руководители разных подразделений АТСЖ и несколько депутатов по району. Все они в один голос говорят об изношенном оборудовании и невозможности исправить ситуацию до 2022 года!!! Так как в этом году вступит в силу новый закон о разрешении на полную замену проектной схемы отопления дома и вот мол тогда все заживем!! Прошу провести проверку действий как АТСЖ, так и компании "Т Плюс" на предмет не выполнения взятых на себя обязательств по обслуживанию нашего дома. Спасибо.
Уважаемый Георгий, для того, чтобы проводить проверку, нужно понимать, какие нарушения надо искать. Дайте мне, пожалуйста, время запросить параметры теплоносителя в АТСЖ Ленинского района и в «Т Плюс». После этого мы наложим их на нормативный график, соответствующий определённым температурам окружающего воздуха, и поймём — есть дефицит носителя со стороны «Т Плюс» или есть некорректная работа системы отопления со стороны АТСЖ. И ещё одна просьба: как только наступят декабрьские холода, мне убедительно будет нужен с вами контакт, поэтому пришлите ваш номер телефона, чтобы мы? могли ещё раз сделать проверку уже с выездом на место. Потому что бумага, скорее всего, до этого времени не придёт. И я проанализировать не смогу. Поэтому жду от вас обратной связи и рассчитываю на вашу поддержку.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
30.10.2017 в 19:24