Лада Михайловна, добрый день!
Создаётся устойчивое впечатление, что пассажиров любого трамвайного маршрута Саратова кроме «тройки», власти определили, как людей второго сорта. Иначе как объяснить, что в Мирном переулке из 5-6 подряд проходящих вагонов всего 1 вагон маршрута №11. Остальные – вагоны маршрута №3. Пассажиры 11 маршрута с недоумением наблюдают как мимо них друг за другом, если можно так выразиться, затылок в затылок, проезжают 4-5 вагонов «тройки» и не одного 11-го. Очень часто от избытка «троек» вагоны на Дачные идут уже пустые, простаивают на остановках по несколько минут, пытаясь хоть как-то увеличить интервал, тем самым ещё более задерживая вклинившийся между ними вагон 11-го маршрута. Это при том, что такое количество "троек" следуют по маршруту не после простоя, когда наблюдается скопление подвижного состава на одном участке. Их просто столько выпускают на маршрут №3. Где диспетчеры, которые должны регулировать движение на маршрутах? В городе не работает половина трамвайных маршрутов, есть свободные вагоны и водители. Где они? Их всех поставили на "тройку"? Почему маршрут №3 возведён в ранг привелегированного? На Дачные людям надо ездить, а в огромный Солнечный не надо? На Дачных живёт элита, а в Солнечном – люди второго сорта? Это что за сортировка?
Добрый день.Количество подвижного состава на трамвайных маршрутах (в том числе на 3-м и 11-м маршрутах) устанавливается соответственно имеющимся пассажиропотокам. Большинство пассажиров производят посадку на третий маршрут не в Мирном пер., а на последующих остановках: Астраханской, Сенном и далее. Уменьшение выпуска вагонов на третий маршрут приведёт к невозможности перевезти всех пассажиров.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
25.10.2023 в 21:42