От жильцов дома 25 по ул.Первомайской г. Саратова обращаюсь с просьбой провести проверку Управляющей компании \"РАСА\" на наличие необходимых заключенных договоров на обслуживание нашего дома с Городскими службами и принять меры по ситуациям описанным ниже.
Просьба связана с не должным исполнением своих обязанностей Управляющей компанией.В апреле 2017 года наш дом передали на обслуживание УК РАСА. Договор с Администрацией они заключили только в июле. Была ситуация, когда в июле мы остались без воды на три недели, УК мало чем смогла нам помочь, так как и Договора с Водоканалом у них не было.
С апреля месяца нам не приходили квитанции об оплате, соответственно Долг за коммунальные услуги рос, не по вине жильцов. В августе наконец то платежка была предоставлена (сразу за весь период) и одна, больше платежек не было. И оказалось, что оплата за воду не включена в данную квитанцию. Получается, что в течении 7 месяцев мы не платим за воду, и боимся, что в итоге нам ее просто отключат за неуплату. На наши просьбы выставить счет за воду УК не реагирует.
13 го ноября Саратовгаз отключил газ нашему дому и близлежащим домам, в связи с проведением плановых работ. В тот же день газ был дан, но опять не нашему дому, по причине того, что УК не предоставила Акты о пригодности дымоходов и вентиляционных каналов, которые должны предоставляться перед отопительным сезоном.
14 ноября мы звонили в УК с вопросом, когда предоставят акт в Саратовгаз. На что в УК были очень удивлены и сказали, что первый раз об этом слышат. Но обещали все быстро решить. В итоге 15.11.2017 у нас проверили дымоходы, составили акт и казалось бы на этом должно быть все закончено, но теперь оказывается, что Саратовгаз не может включить нам газ, так как у них с УК РАСА не заключен Договор! И 15.11.2017 УК только взяла СПИСОК необходимых для этого документов.
Обращаю Ваше внимание, что у нас старый жилой фонд 2 этажный дом(11 квартир), отапливаемый газовыми печами. Таким образом на данный момент пятый день мы сидим без отопления и без возможности что то приготовить на газовой плите. Только лишь сегодня по словам мастера Саратовгаза Ткаченко Е.И. мастерА начнут поквартирный обход нашего дома с целью выявления неисправности газового оборудования. Эта процедура нужна как этап для заключения Договора Саратовгаз и УК РАСА. Договор должен был быть заключен еще в апреле, когда УК РАСА взяла наш дом на обслуживание.Если бы УК все делала как положено, такой ситуации не возникло бы.
В доме, помимо работоспособных граждан проживают пенсионеры и маленькие дети. И теперь нас очень беспокоит не останемся ли мы и без воды в связи с тем, что не получаем, а соответственно и не оплачиваем за нее счета. Прошу оперативно разобраться в ситуации.Титаева В. кв.2, Суворова С.кв.3, Фадеева Н.кв.5, Корчунова А кв.6, Дудич Л. кв.8, Морщихин А. кв.9, Крючкова В. кв.10, Воеводина Т. кв.11
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
17.11.2017 в 09:34