17.04.2013, 16:12
Промышленник и лидер «Гражданской платформы» Аркадий Евстафьев в эфире «Эхо Москвы в Саратове»
Поделитесь с друзьями:
|
Об отложенной реорганизации «Саравиа»:
- Это наше внутреннее дело. Мы принимаем решения и мы их можем отложить в виду каких-то серьезных мероприятий, которые планируются в компании. В связи с серьезным проектом по модернизации. Ведутся очень серьезные переговоры, это вы скоро все увидите.
О новом аэропорте в Сабуровке:
- Безумная, на мой взгляд, экономически необоснованная идея строительства этого аэропорта. Никто никогда не просчитывал экономическую целесообразность этой стройки. Ее нет. Более того, нет как такового проекта. Все как-то на коленке это делается. Я считаю, что это может кончиться так же, как с «Курортами Северного Кавказа». Я считаю, что это безответственно – заниматься сейчас таким проектом. У нас пассажиропоток, допустим: «Саратов-Москва» прошлый год цифра - 202,08 тысяч пассажиров. Все остальные перевозки – это были наши севера и чартеры.
Судьба «Саравиа» после завершения строительства нового аэропорта в Сабуровке:
- «Саравиа» будет продолжать успешно работать. В той же самой нише – авиаперевозчик. Более того, я еще раз повторяю, задача компании – развиваться.
О домах «Новостроя»:
- Я знаю решение суда – виноват «Новострой». «Саравиа» неоднократно писало требования о согласовании, этого сделано не было. Более того, прокуратура несколько раз штрафовала «Новострой» за то, что они ведут стройку, не согласовав с навигацией. Вот это факты. Вот почему суд принял такое решение? Потому что суд увидел, что говорили об этом заблаговременно. Несколько раз. Все равно: «Нам наплевать, будем строить». Вот и построили. Я считаю, что локатор должен переносить застройщик за собственные средства.
О покупке новых самолетов:
- Я могу сказать, что будут новые самолеты. Когда полностью наведем порядок в «Саравиа».
О возможности снижения цен на билеты:
- Если вы посмотрите цены билетов, допустим, «Москва-Самара», «Москва-Нижний Новгород» - сопоставимые направления – увидите, что у «Саравиа» самые низкие цены. Самолет стоит денег, ремонт стоит серьезных денег, топливо все время растет в цене, зарплату повышать надо. Назовите мне хоть один фактор, который позволит снизить цены на билеты. Самолет самый дешевый стоит 35 миллионов долларов. Попробуйте в любом банке в Саратове взять 35 миллионов долларов. Не получится. Когда речь идет о таких деньгах, то не каждый банк, не каждый инвестор готов даже разговаривать.
О состоянии помещений нынешнего аэропорта:
- В конце апреля будет доработан проект, и мы приступаем к ремонту аэровокзального комплекса.
О межрегиональных перевозках компанией «Татарстан»:
- У компании «Татарстан» самолетов нет, которые должны летать.
О своей позиции:
- Я борец с бардаком. У меня всегда был такие убеждения. Я ни на йоту не отступал от своих убеждений. В отличие от меня, Путин изменил свои убеждения. Тогда (в 1999 году – прим. ред.) Путин выступал действительно за прозрачную рыночную экономику, за демократические основы в обществе, за гражданские права, от которых он благополучно отошел.
О политических амбициях:
- У меня политическая амбиция одна – я хочу, чтобы, как бы это сейчас ни звучало высоко, чтобы у нас в стране был порядок, чтобы наша страна была конкурентоспособна и чтобы люди из нашей страны не уезжали в другие страны. Ни на какие должности я не мечу. Я не хочу быть назначенным, для меня это неприемлемо. Если люди меня выберут, я стану губернатором. Если не выберут, не стану. Если я почувствую, что нужно идти, и люди меня выберут, я пойду. Пока не почувствовал.
Источник: Лица губернии
Фото: http://www.4vsar.ru
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|