14.11.2022, 16:24
Поделитесь с друзьями:
|
Сегодня состоялось очередное аппаратное совещание при главе Татищевского муниципального района.
На совещании рассмотрели результаты работы с обращениями граждан в администрации Татищевского муниципального района за 9 месяцев 2022 года.
По словам главы района, работа с населением была и остается основной работой муниципалитета. В работе с обращениями граждан в дальнейшем необходимо усилить контроль за соблюдением сроков, установленных действующим законодательством, при подготовке ответов на письменные обращения, а также при выполнении поручений, данных главой района в ходе личного приема.
Это же касается обращений на телефон «Горячей линии», через Платформу обратной связи и Инцидент-менеджмент.
Самыми проблемными для жителей района в отчетном периоде были вопросы сферы дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, а также благоустройства, что составляет 88% от общего количества поступивших вопросов.
Напомним, что главой района созданы личные страницы в социальных сетях «Одноклассники», «В контакте», а также Телеграмм - канал, где граждане имеют возможность напрямую задать интересующий вопрос и оперативно получить ответ высшего должностного лица района. Кроме того, своевременно отслеживаются и контролируются комментарии к постам, что увеличивает показатель вовлеченности населения района, их интерес к проблемам и событиям, произошедшим на его территории.
Постоянная взаимосвязь власти с гражданами является важным условием для обеспечения эффективной работы органов местного самоуправления. Правильно организованная работа с обращениями граждан позволит создать условия для устранения причин возникновения жалоб, а также всесторонне учитывать мнения жителей при выработке управленческих решений.
«Обращения необходимо не только отрабатывать, но и анализировать. Это позволит мне понять какой вектор я должен выбирать для той или иной работы», - отметил Павел Васильевич.
Источник: tatishevo.saratov.gov.ru
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|