08.05.2018, 10:43
Поделитесь с друзьями:
|
Сообщение опубликовал пользователь Евгения
08.05.2018 в 01:07
Уважаемый Булат Надилович!
Хотелось бы обратиться к Вам за помощью, как к интелегентному человеку и хорошему руководителю.
Редко пользуюсь почтой РФ. Но недавно снова пришлось, к своему огромному разочарованию. Такой безответственной и некомпетентной работы, как в почтовом отделении 410076 Заводская 14 под руководством Рудоман Татьяны Сергеевны, я еще нигде не встречала.
На почте огромные очереди. Пенсионеры и женщины с детьми стоят, потому что на почте один стул. Сотрудники почтового отделения обслуживать не спешат, при этом работает только один сотрудник, другие в это время непонятно, чем занимаются.
Для меня пришла очень важная бандероль 23.04.2018. Получила я ее только 7.05, поскольку в своем почтовом ящике я так и не обнаружила извещения. Когда я пришла с паспортом без извещения и трек-номера, о котором на тот момент не знала, я спросила, можно ли узнать, пришла ли бандероль.Сотрудница даже не удосужилась сказать о трек-номере, и я простояла в очереди с ребенком, чтобы мне просто ответили, что бандероль по паспорту искать не будут, хотя у сотрудников было время. Но видимо у них абсолютно нет желания нормально обслуживать клиентов.
7.05 я пришла уже с трек-номером. Когда я спросила у заведующей, Рудоман, почему мне не пришло извещения, она даже не смогла дать надлежащего объяснения и просто вышла из зала, не посчитав нужным что-либо объяснять или хотя бы извиниться. А если в бандероли важный документ?!
Прошу вас отреагировать на такое оскорбление подведомственного вам заведения в лице Рудоман, поскольку я считаю, что несоответствующее поведение ваших подчиненных и их некомпетентность наносят вред вашему имени.
С уважением, Евгения.
Источник: Лица губернии
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|