Уважаемый .Сергей Владимирович! Большое спасибо, что обратили внимание на ситуацию в Саратовском академическом театре оперы и балета. Пожалуйста, посмотрите еще на финансовую деятельность худоожественного руководителя театра Юрия Кочнева и на схемы его обогащения. В театре сложилась странная ситуация, когда Кочнев по-сути единолично определяет, кто и какие спектакли будет ставить, лишь ставя перед фактом художественный совет театра. Поэтому получается, что художественный руководитель Кочнев доверяет музыкальное руководство спектаклями Кочневу дирижеру, а большинство главных ролей своей жене Ольге Кочневой. Вы можете попросить предоставить информацию, пела ли Кочнева во всех последних оперных премьерах Аиды, Дон Жуана, Мадам Батерфляй. Вы не найдете ее только в опере Терем-теремок, но там и Кочнев не дирижировал. Видимо детские спектакли оплачиваются не так хорошо, как взрослые. В театре ходит информация, что по договору за большую зарплату Кочнев дирижирует только 2 спектаклями в месяц, остальные за отдельную плату. Если это так, то Кочнев создал себе индивидуальный коммунизм в отдельно взятом театре. Посмотрите афишу, в месяц в театре идет 22-24 спектакля. То есть остальные дирижеры работают и за себя и за дедушку Кочнева? Самое интересное, как Кочнев работает над новыми спектаклями и новыми концертными программами. За отдельные огромные деньги? Говорят, что за репетиции новой постановки Кочнев получает сотни тысяч рублей. Дополнительно к своей зарплате. Мы ходим на работу и получаем зарплату и премию. Кочнев получает зарплату, премию, надбавки и отдельные деньги за репетиции новых спектаклей и концертных программ? Если режиссер приезжает в Саратов и работает с артистами месяц, что оплачивается отдельным договором, то о каком отдельном договоре может идти речь, если Кочнев работает над новыми спектаклями в свое официальное рабочее время на своем рабочем месте никуда не уезжая? Нам кажется, что он просто нашел возможность обогощаться дважды за бюджетный счет., то есть за счет нас с вами, ведь мы являемся налогоплательщиками. Проверьте пожалуйста .сколько получил дирижер Хилькевич за подготовку концертной программы в 30 Собиновском музыкальном фестивале и сколько получил за аналогичную программу по отдельному договору Кочнев на том же 30 Собиновском фестивале. Причем Кочнев готовил свою программу в свое рабочее время. Кстати, Кочнев в свое официальное рабочее время подготовил к фестивалю не 1, а целых 3 программы. Никуда не уезжал, получал свою зарплату и доплату. И неужели получил за каждый концерт отдельный гонорар по дополнительному договору? Мы считаем, что Кочнев должен вернуть в бюджет незаконно полученные средства. Не может человек, работая на своей официальной работе на своем рабочем месте получать за отработанное время и зарплату с доплатой и премией, и отдельные деньги за каждое сделанное дело, в данном случае репетиции новых спектаклей и концертов! Что делать солистам, которые хорошо поют, но не являются любимчиками Кочнева? как нам выживать, пока семья Кочневых жирует? Сергей Владимирович, когда кончится этот беспредел?
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
22.11.2017 в 12:29