Доброго дня, Михаил Александрович!
Переехал в Саратов и был удивлен/поражен общественным транспортом города, вернее автобусами большой вместимости. Никогда ранее такого не видел. Почему в таких больших автобусах отсутствуют кондуктора? Предприятия не зарабатывают на содержание кондукторов в штате? Чем аргументирована такая схемы работы? Какие в ней + ? Кому это удобно пассажирам, водителю, другим участникам дорожного движения?
Представьте картину: огромный автобус-гармошка, например 2Д, идущий из спального района города, на каком-нибудь крупном транспортном узле начинают одновременно выходить по 30-40-50 человек, все выходят через 1 переднюю дверь. Разве это нормально? Когда автобус стоит на остановке по 5-10 минут собирая плату за проезд, вместо того, чтобы открыть все двери, и выпустить всех людей разом, но нет 50 человек лезут с мелочью в переднюю дверь...
Понимаю что не вы установили такой порядок, но обращаюсь к вам с просьбой и надежной изменить эту ситуацию. Ведь если появяится кондуктора, людям более не нужно лезть через весь автобус на выход, сократится время стоянки автобуса на остановке, автобус не будет создавать пробку на дороге, улучшится интенсивность движдения по маршруту, добавятся новые рабочие места.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
22.03.2018 в 12:39