Вадим Николаевич, добрый день! Пишу Вам не из праздного любопытства, а от безысходности. И это касается Вашего непосредственного ведомства, той части, которая касается вопросов миграции. По любому вопросу приходится звонить по номерам, представленным на сайте, и не факт, что дозвонишься или получишь исчерпывающую информацию без опасения попасть под раздражение и гнев сотрудников.
Просьба: разместите подробную инструкцию для переселенцев по Программе "Соотечественники":
- Что делать по приезду в Саратов, тем, кто получил Программу в Уральске?
- Какие документы нужны для получения рвп, гражданства и паспорта.
- Какие документы нужно предоставить для получения компенсации и, так называемых" подъемных, и как записаться на прием.
Одним словом, пошагово напишите, как действовать переселенцам, чтобы по сто раз не звонить и не отвлекать сотрудников.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
06.08.2018 в 12:47