Здравствуйте, я проживаю по адресу ул.Вишневая д. 24А. Наш дом обслуживает УК «Лучший дом». Со стороны нашей УК происходят постоянные нарушения наших прав потребителей. Так, в нашем доме отсутствовала горячая вода в течение трех месяцев, с 01.05.2018 г. по 01.08.2018 г., и с 03.09.2018 г. по настоящее время. Никаких плановых ремонтных работ в указанное время не проводилось и не проводится. Аварий тоже не было. Предупреждений об отключении горячего водоснабжения никто не делал. Хотя УК говорит что без информирования они не отключают якобы ничего. До сих пор в доме отсутствует горячая вода, что доставляет большие неудобства.
Согласно постановлению Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» подача горячей воды должна производиться непрерывно в течение года. Ее отсутствие допустимо лишь в течение 4 часов подряд или 8 часов суммарно в течение календарного месяца.
Вопрос: Когда возобновят подачу горячего водоснабжения? Да и что так долго можно делать с водоснабжениеем? Там что водопровод по новой прокладывают, что воды уже четвертый месяц нету???!!!
Добрый день!
Теплоноситель на отопление и горячее водоснабжение многоквартирного жилого дома № 24а по ул. Вишневая подается от тепломагистрали № 3 ПАО «Т Плюс» по закрытой схеме через индивидуальный водоподогреватель горячего водоснабжения, установленный в тепловом пункте указанного жилого дома.
Подача теплоносителя на горячее водоснабжение до 15.06.2018 ресурсоснабжающей организации ПАО «Т Плюс» осуществлялась по обратному трубопроводу, в связи с ремонтными работами на подающем трубопроводе тепломагистрали № 3.
По информации руководителя ООО «Лучший дом» горячее водоснабжение в указанном жилом доме было отключено до 15.06.2018 в связи с отсутствием возможности перехода на открытый водоразбор горячего водоснабжения.
После проведения ремонтных работ на трубопроводе ПАО «Т Плюс» подача горячего водоснабжения по проектной схеме возобновлена 15.06.2018.
По информации ПАО «Т Плюс» с 03.09.2018 горячее водоснабжение в указанном жилом доме отсутствует в связи с проведением ремонтных работ по устранению повреждений на трубопроводах, выявленных в ходе выполнения гидравлических испытаний и испытаний на максимальную температуру тепловых сетей ориентировочно до 10.10.2018.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
27.09.2018 в 15:24