Уважаемый Сергей Валерьевич!
По адресу Орджоникидзе,14 в подъезде №2 в подвале прорвало трубу теплоснабжения. В итоге и в 1-м и во 2-м подъездах на протяжении 3 дней сильно парит, конденсат оседает на стенах, все мокрое,в т.ч.даже входные двери у жильцов. После неоднократных звонков в диспетчерскую УК "4-й жилучасток Плюс" слесарь неоднократно приходил, подтвердил необходимость замены трубы, но ничего не сделал. Аргумент бездействия: "Вы что, хотите, чтоб вам в такой холод отопление отключили на выходные?!". Можно было бы принять хотя бы временные меры. Поставить хомут, например. При этом отмечают, что руководство уже вкурсе данной проблемы. Однако просят лично прийти в УК и оставить заявку в письменном виде на имя директора или, что странно, позвонить ему в приемные часы и оставить заявку по телефону. Почему нельзя в таком же формате оставить заявку через диспетчера - непонятно. Не хотим потом получать платежки с космическими суммами за отопление, которое утекло через трубу.Надеемся на Вашу помощь.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
01.12.2018 в 22:30