Здравствуйте Леонид Александрович!Обращаюсь к Вам от жителей дома по адресу Вишнёвая 24а. В нашем доме,отопление почти отсутствует. Батареи то еле тёплые, то остывают совсем.ТПЛЮС ссылается на нашу УК Лучший дом, УК Лучший дом ссылается на ТПЛЮС, и этот круговорот нескончаем. То же самое происходит и с горячей водой, если в нашем доме есть сегодня ГВ у одних, то у других в этом же доме горячая вода отсутствует. В жилинспекцию писали, в прокуратуру тоже, все молчат. И это пока морозов нет, мы даже боимся представить что будет тогда,у нас у многих дети. Приезжал инспектор ТПЛЮС,говорит мы последние на ветке, поэтому тепло до нас не доходит, мы попросили увеличить давление, но и тут нам ответили маловероятно что это сделают. В том году у нас в доме было тепло, а в этом, вдруг, на наш дом не хватает давления. Пожалуйста помогите решить данную проблему!
Уважаемая Юлия, я запрошу Т Плюс и вашу управляющую компанию и выясню чем им нужно помочь, и думаю, что сможем решить этот вопрос. Поймите только правильно одно, что когда на улице температура немного ниже нуля, страдают самые дальние от тепломагистрали потребители, потому что на них больше всего сказывается снижение температуры теплоносителя, как правило эти процессы восстанавливаются как только на улице холодает. Если у Вас произойдут изменения чтобы Вы не занимались двойной работой сообщите пожалуйста в приемную по телефону: 21-50-60.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
10.12.2019 в 12:52