27.04.2017, 12:07
Поделитесь с друзьями:
|
Здравствуйте, Булат Надилович! Не первый год заказываю в Китае, но с января, странное дело, до меня перестали доходить посылки. Да, могут не отправить, это все-такие Китай, интернет-магазин, но не четыре посылки подряд. По месту жительства мой адрес относится в ОПС №22, по телефону сообщать есть ли посылка на почте отказываются, а ходить и выстаивать по полтора часа в очереди, чтобы спросить есть ли посылка. Что происходит с нашей почтой? Когда я жила в квартире через дорогу проблем не было, собственно, и в декабре почтальон доставила все посылки, а с января как отрезало.
__________________________________________________________________________________________
Сообщение опубликовал пользователь Елена Игоревна
27.04.2017 в 13:59
Добрый день Булат Надилович! Очень надеемся на получение обратной связи и содействии в устранении явных недостатков в обслуживании юридических лиц в отделении 410012. Кратко о ситуации: 1 марта был заключен договор от юридического лица на оказание франкированых услуг в отделении 410012.
Сегодня 27 апреля и до сих пор не налажена работа. Постоянно сотрудники отделения по работе с юридическими лицами ссылаются на поломку франкировального аппарата, ограничения в доступе к финансовой информации( "не видят поступления от нашей организации аванса по договору") и т.д.
Наш представитель, ответственный за отправку корреспонденции несколько раз посещала отделение 410012 и постоянно у сотрудников находятся причины отказать в услугах франкирования. У нашей организации очень большой объем почтовых отправлений.
Пожалуйста, примите меры по устранению недостатков в обслуживании. Пробовали обхщаться с непосредственным руководителем отделения 410012 Лидией Алексеевной и с финансовым отделом , но постоянно сотрудники перекладывают ответственность друг на друга... Согласованность в действиях отсутствует!
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|