Здравствуйте, Валерий Васильевич, не решалась Вам написать, но без Вашей помощи мне не обойтись.
я, Ковальчук Наталья Васильевна, пенсионерка, 1959 г.р., живу в г.Энгельсе, ул. Экспериментальная, д.15., но дом зарегистрирован на мою дочь РАДЧУК Оксану Александровну, платежи приходят на ее фамилию, но так как я проживаю с мужем-пенсионером в доме, мы и оплачиваем за электроэнергию.
Суть моей жалобы в том, что 08 декабря 2017 года я получила платеж за электроэнергию на 7.803,64 руб., при том, что я исправно оплачиваю все коммунальные услуги всегда и постоянно. Работниками ПАО "Саратовэнерго", была допущена ошибка то ли по невнимательности, то ли специально, чтобы содрать побольше денег с таких как я..., все таки впереди Новый Год, в основном расход электроэнергии за месяц составляет в среднем от 180 до 250 квт, не более, а тут сразу мне набавили аж 1000 квт, а получается вот что: сентябрь м-ц начальное показание - 7240 текущее - 7390, октябрь м-ц начальное показание - 7390 текущее - 7570, ноябрь м-ц начальное показание ДОЛЖНО БЫТЬ 7570, а выставили мне - 8570 текущее мое показание я пишу - 7790 у меня показание эл.счетчина по состоянию на 3.01.2018 года - 7981, я сфотографировала, так какие показания в цифрах 8570 квт.?, которые я получила в платежках (вот файл фото эл.счетчика).
Таким образом, мне было приписано лишних 1000 квт., тем самым нарушили отчетность в моих показаниях и изменить что-либо теперь только надо выстоять огромнейшую очередь, по адресу, г. Энгельс, пр.Свободы, клиентский офис 15, доказать свою правоту и еще не факт, что докажешь, так как я ежемесячно передаю данные показания электросчетчика нашему куратору Виктору Дмитриевичу, фамилию он побоялся назвать свою, который посоветовал вести свой учет и не обращать внимания на выставленные цифры, но это как не обращать внимания?, когда же будет порядок, когда исчезнут толпища в этом офисе, где люди забыли, что они люди, и каждый требует изменить показания в свою сторону. Люди устали каждый раз выяснять отношения с этими работниками, у меня и соседи тоже жалуются на завышенные цифры показания, и так всегда из месяца в месяц, ну разве, что там развернуть палатку и жить рядом с офисом, а если здоровье не позволяет ездить ?, (операция на колено и АД) и это же одной поездкой не обходится, это уже система, чуть что, надо поехать и выяснить, да когда же это уже закончится? Неужели так тяжело внимательно внести цифры текущего показания?
Также, периодически работниками ПАО "Энерго" проверяется состояние и показания эл.счетчика.... и кому эти показания, для чего?
Убедительная просьба к Вам, Валерий Васильевич, обратить внимание на работу работников данного клиентского офиса, 15 г.Энгельса ПАО "Саратовэнерго" или кто таким вредительством и приписками большими занимается, пусть руководство ПАО наведет порядок в работе, а низкоквалифицированных своих сотрудников пусть научит работать с цифрами повнимательнее и ответственно относится к своей работе, и мой платеж за расчетный период за ноябрь м-ц 2017 г исправили с 8570 на 7570, так как на мне висит долг, ими же, выставленный в 7803,64 руб., и этот долг будет постоянно переходить из месяца в месяц, а израсходовано было электроэнергии за ноябрь м-ц 2017 г. 180 квт., который надо оплатить до 10.12.2017 г., я же и оплатила эти 180 квт., но не 1180 квт. С уважением к Вам, Ковальчук Н.В.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
07.01.2018 в 19:33